Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Маркетинг: идеи и технологии. № 6
2024 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск
004193

Маркетинг: идеи и технологии. – 2024. – № 6. - Содержание: Какой брендинг сейчас востребован? Опыт анализа новой маркетинговой реальности / С. Калинчук. BRAND PROTECTION. Всего понемногу о защите товарных знаков / П. Клеменцов. Антикризисный подход в digital и нишевые маркетплейсы – основной тренд развития электронной коммерции / И. Гринкевич. CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта / В. Фиалковская. Про стратегии и рост продаж на внешние рынки / Е. Буглак. Меньше бизнес – больше рисков. Почему малый бизнес беспомощен перед хакерскими атаками и как его эффективно защитить. Автономный ритейл и построение цифровых экосистем / В. Восточная. Google отключает Cookie. Как это повлияет на маркетологов и владельцев сайтов / В. Вицева. Что такое международный маркетинг? / М. Николаевич. Опыт хоронят SEO / С. Кузьменко. Исследование белорусского рынка / Т. Лисицкая.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Что такое международный маркетинг?
Статья
Николаевич, М.
Что такое международный маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Меньше бизнес – больше рисков. Почему малый бизнес беспомощен перед хакерскими атаками и как его ...
Статья

Меньше бизнес – больше рисков. Почему малый бизнес беспомощен перед хакерскими атаками и как его ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта
Статья
Фиалковская, В.
CJM в цифрах: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Антикризисный подход в digital и нишевые маркетплейсы – основной тренд развития электронной комме...
Статья
Гринкевич, И.
Антикризисный подход в digital и нишевые маркетплейсы – основной тренд развития электронной комме...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

BRAND PROTECTION. Всего понемногу о защите товарных знаков
Статья
Клеменцов, П.
BRAND PROTECTION. Всего понемногу о защите товарных знаков
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Какой брендинг сейчас востребован? Опыт анализа новой маркетинговой деятельности
Статья
Калинчук, С.
Какой брендинг сейчас востребован? Опыт анализа новой маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121