Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якушенко, Ксения Валентиновна - Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Якушенко, Ксения Валентиновна - Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Статья
Автор: Якушенко, Ксения Валентиновна
Новости науки и технологий: Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Digital strategic marketing alliances in various sectors of the economy: state and development
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Якушенко, Ксения Валентиновна
Новости науки и технологий: Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Digital strategic marketing alliances in various sectors of the economy: state and development
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушенко, Ксения Валентиновна.
Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие = Digital strategic marketing alliances in various sectors of the economy: state and development / К. В. Якушенко, И. В. Устинович, К. И. Корнилова // Новости науки и технологий. – 2023. – № 4. – С. 69-78. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/139167. – На рус. яз.
Обоснована целесообразность формирования стратегических маркетинговых альянсов. Проведена классификация существующих моделей маркетинговых альянсов. Это позволило предложить авторский подход к формированию и развитию новой модели стратегического маркетингового альянса (цифровой стратегический маркетинговый альянс), который является эволюционным продолжением иных видов альянсов. Разработана авторская методика оценки целесообразности формирования цифрового стратегического маркетингового альянса, включающая ряд обязательных этап (определение целей и ключевых показателей эффективности, выбор партнеров, проектирование стратегии, измерение объемов продаж, оценка удовлетворенности потребителей, оценка рыночной доли, анализ рекламной кампании, учет факторов риска), показатели оценки и их критериальный уровень. Выявлены ключевые отличия сферы промышленного производства и третичного сектора, что позволило обосновать применение нового вида маркетингового партнерства (цифровой стратегический маркетинговый альянс) и изучить перспективы его адаптации в различных секторах экономики, а также в странах ЕАЭС.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ
общий = АЛЬЯНС
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭКОНОМИКА
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
общий = ЕАЭС страны
Якушенко, Ксения Валентиновна.
Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие = Digital strategic marketing alliances in various sectors of the economy: state and development / К. В. Якушенко, И. В. Устинович, К. И. Корнилова // Новости науки и технологий. – 2023. – № 4. – С. 69-78. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/139167. – На рус. яз.
Обоснована целесообразность формирования стратегических маркетинговых альянсов. Проведена классификация существующих моделей маркетинговых альянсов. Это позволило предложить авторский подход к формированию и развитию новой модели стратегического маркетингового альянса (цифровой стратегический маркетинговый альянс), который является эволюционным продолжением иных видов альянсов. Разработана авторская методика оценки целесообразности формирования цифрового стратегического маркетингового альянса, включающая ряд обязательных этап (определение целей и ключевых показателей эффективности, выбор партнеров, проектирование стратегии, измерение объемов продаж, оценка удовлетворенности потребителей, оценка рыночной доли, анализ рекламной кампании, учет факторов риска), показатели оценки и их критериальный уровень. Выявлены ключевые отличия сферы промышленного производства и третичного сектора, что позволило обосновать применение нового вида маркетингового партнерства (цифровой стратегический маркетинговый альянс) и изучить перспективы его адаптации в различных секторах экономики, а также в странах ЕАЭС.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ
общий = АЛЬЯНС
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭКОНОМИКА
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
общий = ЕАЭС страны