Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И.В. - Маркетинг территорий
Грошев, И.В. - Маркетинг территорий
Книга
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг территорий : [учебник для бакалавров, магистров и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по образовательным программам: "Менеджмент", "Маркетинг", "Государственное и муниципальное управление"]
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121830
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг территорий : [учебник для бакалавров, магистров и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по образовательным программам: "Менеджмент", "Маркетинг", "Государственное и муниципальное управление"]
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121830
Книга
332 Г89
Грошев, И.В.
Маркетинг территорий: [учебник для бакалавров, магистров и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по образовательным программам: "Менеджмент", "Маркетинг", "Государственное и муниципальное управление"] / И. В. Грошев, Н. А. Волобуев, А. А. Краснослободцев; под общей редакцией С. В. Чемезова; Государственная корпорация "Ростех", Автономная некоммерческая организация "Корпоративная сетевая академия". – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 383 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Теоретические основы маркетинга территорий ; Социально-психологические, экономические и биоэкологические составляющие территориального маркетинга ; Факторы влияния в маркетинге территории ; Мировая практика территориального маркетинга ; Маркетинг и брендинг территорий в России ; Брендинг территории ; Территория инновационно-цифрового развития ; Туристический потенциал территорий ; Бренд города: особенности формирования и продвижения ; Имидж города: особенности конструирования и продвижения ; Городской бренд: типология и инструменты продвижения ; Саундшафт города ; «Мертвые зоны» города ; Современный «умный город». - ISBN 9785446121830: 80.59.
В учебнике разобраны основные вопросы исследования маркетинга территорий (структура, содержание, стратегии, принципы, инструменты, типология, потенциал), позволяющие специалисту получить наиболее полную на данный момент картину этого явления в мировой и российской практике. Авторы раскрывают содержание маркетинга территорий как управленческой технологии на уровне города/региона/страны, называют проблемные области исследования, определяют значение инноваций в развитии сферы. Приводятся конкретные примеры развития брендинговых интеракций и территориального менеджмента. В отдельной главе рассматриваются такие аспекты территориального брендинга, как анализ типологизации, психологической структуры, инструментов моделирования, разработки и развития
ГРНТИ 06.61.33
332.146:339.138(075.8)
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
332 Г89
Грошев, И.В.
Маркетинг территорий: [учебник для бакалавров, магистров и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по образовательным программам: "Менеджмент", "Маркетинг", "Государственное и муниципальное управление"] / И. В. Грошев, Н. А. Волобуев, А. А. Краснослободцев; под общей редакцией С. В. Чемезова; Государственная корпорация "Ростех", Автономная некоммерческая организация "Корпоративная сетевая академия". – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 383 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Теоретические основы маркетинга территорий ; Социально-психологические, экономические и биоэкологические составляющие территориального маркетинга ; Факторы влияния в маркетинге территории ; Мировая практика территориального маркетинга ; Маркетинг и брендинг территорий в России ; Брендинг территории ; Территория инновационно-цифрового развития ; Туристический потенциал территорий ; Бренд города: особенности формирования и продвижения ; Имидж города: особенности конструирования и продвижения ; Городской бренд: типология и инструменты продвижения ; Саундшафт города ; «Мертвые зоны» города ; Современный «умный город». - ISBN 9785446121830: 80.59.
В учебнике разобраны основные вопросы исследования маркетинга территорий (структура, содержание, стратегии, принципы, инструменты, типология, потенциал), позволяющие специалисту получить наиболее полную на данный момент картину этого явления в мировой и российской практике. Авторы раскрывают содержание маркетинга территорий как управленческой технологии на уровне города/региона/страны, называют проблемные области исследования, определяют значение инноваций в развитии сферы. Приводятся конкретные примеры развития брендинговых интеракций и территориального менеджмента. В отдельной главе рассматриваются такие аспекты территориального брендинга, как анализ типологизации, психологической структуры, инструментов моделирования, разработки и развития
ГРНТИ 06.61.33
332.146:339.138(075.8)
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |