Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Столяренко, Л.Д. - Психология
Столяренко, Л.Д. - Психология
Книга
Автор: Столяренко, Л.Д.
Психология : учебник по дисциплине "Психология и педагогика" для студентов высших учебных заведений
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2022 г.
ISBN 9785446111350
Автор: Столяренко, Л.Д.
Психология : учебник по дисциплине "Психология и педагогика" для студентов высших учебных заведений
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2022 г.
ISBN 9785446111350
Книга
15 С81
Столяренко, Л.Д.
Психология: учебник по дисциплине "Психология и педагогика" для студентов высших учебных заведений / Л. Д. Столяренко. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2022. – 591 с.: ил., табл., схемы. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Введение в психологию ; Психика как объект исследования психологии ; Развитие психики в филогенезе ; Структура психики человека ; Связь психологии с другими науками и ее отрасли ; Принципы и методы исследования в психологии ; Краткий экскурс в историю психологии ; Единство мира. Психика и организм ; Психика, нервная система, мозг ; Наследственность, среда, психика: общее и индивидуальное в психике ; Человек-индивид-личность ; Способности как проявление индивидуального в психике ; Конституционные типологии человеческой психики ; Типология и теории темперамента ; Возрастная периодизация развития человека ; Концепции развития ребенка, выдвинутые Л. С. Выготским и Э. Эриксоном ; Возрастные психологические особенности ; Различия в психике мужчин и женщин ; Человек как субъект деятельности. Развитие деятельности ; Когнитивное развитие. Психология познавательных процессов ; Ощущение и восприятие ; Виды, свойства внимания ; Память и способы ее развития ; Виды и процессы мышления ; Воображение ; Речь ; Концепции когнитивного и нравственного развития человека ; Интеллект ; Креативность, или творческая одаренность ; Развитие сознания ; Сознание как высшая ступень развития психики ; Самосознание ; Воля как характеристика сознания ; Мир переживаний, чувств, эмоций как характеристика сознания ; Современные психологические теории и подходы к пониманию личности ; Функционалистский подход У. Джеймса ; Бихевиоризм: основные идеи ; Психоанализ, фрейдизм ; Эго-психология. Психосоциальная концепция развития личности Э. Эриксона ; Социокультурная концепция К. Хорни о природе неврозов ; Теория В. Райха. Характерный мышечный панцирь как фактор, препятствующий развитию личности ; Индивидуальная психология А. Адлера. От «комплекса неполноценности» к личностному росту ; Концепция развития личности, предложенная Э. Берном ; Аналитическая психология К. Г. Юнга ; Когнитивная психология ; Гуманистические теории личности ; Концепция психосинтеза Р. Ассаджиоли ; Трансперсональная психология ; Психогенетический подход Ч. Тойча ; Основные идеи гештальт-терапии Ф. Перлза ; Нейролингвистическое программирование (НЛП) ; Психология личности ; Диспозиционное направление и факторный анализ личности ; Типологический подход ; Психологическая структура личности ; Характер, акцептуации характера и неврозы ; Типологии характера ; Мотивация ; Психические состояния ; Социально-психологические феномены ; Психология взаимодействия людей ; Психология общения ; Взаимодействие в группе ; Взаимодействие людей в неорганизованных группах ; Межгрупповые отношения и взаимодействия ; Психология управления. - ISBN 9785446111350: 86.25.
В данном учебнике изложены основные понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассмотрены психологические теории и типологии личности, описаны различные социально-психологические феномены
ГРНТИ 15.01.33
159.9(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ПСИХОЛОГИЯ
15 С81
Столяренко, Л.Д.
Психология: учебник по дисциплине "Психология и педагогика" для студентов высших учебных заведений / Л. Д. Столяренко. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2022. – 591 с.: ил., табл., схемы. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Введение в психологию ; Психика как объект исследования психологии ; Развитие психики в филогенезе ; Структура психики человека ; Связь психологии с другими науками и ее отрасли ; Принципы и методы исследования в психологии ; Краткий экскурс в историю психологии ; Единство мира. Психика и организм ; Психика, нервная система, мозг ; Наследственность, среда, психика: общее и индивидуальное в психике ; Человек-индивид-личность ; Способности как проявление индивидуального в психике ; Конституционные типологии человеческой психики ; Типология и теории темперамента ; Возрастная периодизация развития человека ; Концепции развития ребенка, выдвинутые Л. С. Выготским и Э. Эриксоном ; Возрастные психологические особенности ; Различия в психике мужчин и женщин ; Человек как субъект деятельности. Развитие деятельности ; Когнитивное развитие. Психология познавательных процессов ; Ощущение и восприятие ; Виды, свойства внимания ; Память и способы ее развития ; Виды и процессы мышления ; Воображение ; Речь ; Концепции когнитивного и нравственного развития человека ; Интеллект ; Креативность, или творческая одаренность ; Развитие сознания ; Сознание как высшая ступень развития психики ; Самосознание ; Воля как характеристика сознания ; Мир переживаний, чувств, эмоций как характеристика сознания ; Современные психологические теории и подходы к пониманию личности ; Функционалистский подход У. Джеймса ; Бихевиоризм: основные идеи ; Психоанализ, фрейдизм ; Эго-психология. Психосоциальная концепция развития личности Э. Эриксона ; Социокультурная концепция К. Хорни о природе неврозов ; Теория В. Райха. Характерный мышечный панцирь как фактор, препятствующий развитию личности ; Индивидуальная психология А. Адлера. От «комплекса неполноценности» к личностному росту ; Концепция развития личности, предложенная Э. Берном ; Аналитическая психология К. Г. Юнга ; Когнитивная психология ; Гуманистические теории личности ; Концепция психосинтеза Р. Ассаджиоли ; Трансперсональная психология ; Психогенетический подход Ч. Тойча ; Основные идеи гештальт-терапии Ф. Перлза ; Нейролингвистическое программирование (НЛП) ; Психология личности ; Диспозиционное направление и факторный анализ личности ; Типологический подход ; Психологическая структура личности ; Характер, акцептуации характера и неврозы ; Типологии характера ; Мотивация ; Психические состояния ; Социально-психологические феномены ; Психология взаимодействия людей ; Психология общения ; Взаимодействие в группе ; Взаимодействие людей в неорганизованных группах ; Межгрупповые отношения и взаимодействия ; Психология управления. - ISBN 9785446111350: 86.25.
В данном учебнике изложены основные понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассмотрены психологические теории и типологии личности, описаны различные социально-психологические феномены
ГРНТИ 15.01.33
159.9(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ПСИХОЛОГИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |