Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг модели, технологии, инструменты
Маркетинг модели, технологии, инструменты
Книга
Автор:
Маркетинг модели, технологии, инструменты : учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121274
Автор:
Маркетинг модели, технологии, инструменты : учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121274
Книга
339 М27
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика" / [Г. Л. Азоев и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 543 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Конкурентные приоритеты и стратегии маркетинга ; Введение в маркетинг ; Фокусирование маркетинга на конкурентных преимуществах ; Приоритеты маркетинга па рынках с различной интенсивностью конкуренции ; Стратегии маркетинга при изменении динамики рынка ; Задачи маркетинга компаний с различной конкурентной позицией ; Цифровая трансформация маркетинга и конкурентоспособность ; Маркетинговая аналитика ; Разработка дизайна и проведение маркетингового исследования ; Технологии и инструменты маркетинговых исследований интернет-пользователей ; Расчет емкости рынка ; Анализ покупательского поведения ; Замеры офлайн-трафика покупателей ; Использование технологии «Тайный покупатель» ; Анализ деятельности конкурентов, бенчмаркинг и построение конкурентной карты рынка ; Управление продуктовым портфелем ; Поиск и оценка продуктовых рыночных ниш ; Освоение продукта ; Ценовые решения ; Управление ассортиментом ; Персонализация продукта ; Специальная настройка портфеля услуг (параклиенты) ; Проектирование и развитие бренда ; Выбор архитектуры портфеля брендов ; Формирование семантического пространства бренда ; Обеспечение мультиканальной коммуникации бренда ; Создание цифровой экосистемы бренда ; Использование частных торговых марок ; Укрепление репутации бренда и его адаптация к повестке устойчивого развития ; Организация дистрибуции и продаж ; Построение каналов дистрибуции ; Формирование технологии клиентоориентированных продаж ; Организация службы сбыта ; Создание цифровых торговых площадок ; Маркетинговая настройка и повышение продаж цифровых торговых площадок ; Проведение рекламных кампаний ; Оценка трендов развития рекламной индустрии ; Формирование модели коммуникативных эффектов ; Планирование рекламных кампаний ; Использование контент-маркетинга и сторителлинга ; Применение цифровых рекламных технологий и продуктов ; Медиапланирование в интернете ; Планирование затрат и результатов маркетинга ; Финансовое планирование и оценка маркетинговых мероприятий ; Фандрайзинговое финансирование, укрепления позитивного имиджа и репутации ; Краудфандинговое финансирование маркетинговых проектов ; Оценка результатов и контроль маркетинговой деятельности ; Определение будущих направлений маркетинговой деятельности. - ISBN 9785446121274: 137.21.
В учебнике модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания данной дисциплины в Институте маркетинга Государственного университета управления.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ДИСТРИБУЦИЯ (экон.)
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
339 М27
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика" / [Г. Л. Азоев и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 543 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Конкурентные приоритеты и стратегии маркетинга ; Введение в маркетинг ; Фокусирование маркетинга на конкурентных преимуществах ; Приоритеты маркетинга па рынках с различной интенсивностью конкуренции ; Стратегии маркетинга при изменении динамики рынка ; Задачи маркетинга компаний с различной конкурентной позицией ; Цифровая трансформация маркетинга и конкурентоспособность ; Маркетинговая аналитика ; Разработка дизайна и проведение маркетингового исследования ; Технологии и инструменты маркетинговых исследований интернет-пользователей ; Расчет емкости рынка ; Анализ покупательского поведения ; Замеры офлайн-трафика покупателей ; Использование технологии «Тайный покупатель» ; Анализ деятельности конкурентов, бенчмаркинг и построение конкурентной карты рынка ; Управление продуктовым портфелем ; Поиск и оценка продуктовых рыночных ниш ; Освоение продукта ; Ценовые решения ; Управление ассортиментом ; Персонализация продукта ; Специальная настройка портфеля услуг (параклиенты) ; Проектирование и развитие бренда ; Выбор архитектуры портфеля брендов ; Формирование семантического пространства бренда ; Обеспечение мультиканальной коммуникации бренда ; Создание цифровой экосистемы бренда ; Использование частных торговых марок ; Укрепление репутации бренда и его адаптация к повестке устойчивого развития ; Организация дистрибуции и продаж ; Построение каналов дистрибуции ; Формирование технологии клиентоориентированных продаж ; Организация службы сбыта ; Создание цифровых торговых площадок ; Маркетинговая настройка и повышение продаж цифровых торговых площадок ; Проведение рекламных кампаний ; Оценка трендов развития рекламной индустрии ; Формирование модели коммуникативных эффектов ; Планирование рекламных кампаний ; Использование контент-маркетинга и сторителлинга ; Применение цифровых рекламных технологий и продуктов ; Медиапланирование в интернете ; Планирование затрат и результатов маркетинга ; Финансовое планирование и оценка маркетинговых мероприятий ; Фандрайзинговое финансирование, укрепления позитивного имиджа и репутации ; Краудфандинговое финансирование маркетинговых проектов ; Оценка результатов и контроль маркетинговой деятельности ; Определение будущих направлений маркетинговой деятельности. - ISBN 9785446121274: 137.21.
В учебнике модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания данной дисциплины в Институте маркетинга Государственного университета управления.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ДИСТРИБУЦИЯ (экон.)
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |