Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг модели, технологии, инструменты

Маркетинг модели, технологии, инструменты

Маркетинг модели, технологии, инструменты
Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Маркетинг модели, технологии, инструменты : учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2024 г.
ISBN 9785446121274

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 М27

Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика" / [Г. Л. Азоев и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 543 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) . - Содерж.: Конкурентные приоритеты и стратегии маркетинга ; Введение в маркетинг ; Фокусирование маркетинга на конкурентных преимуществах ; Приоритеты маркетинга па рынках с различной интенсивностью конкуренции ; Стратегии маркетинга при изменении динамики рынка ; Задачи маркетинга компаний с различной конкурентной позицией ; Цифровая трансформация маркетинга и конкурентоспособность ; Маркетинговая аналитика ; Разработка дизайна и проведение маркетингового исследования ; Технологии и инструменты маркетинговых исследований интернет-пользователей ; Расчет емкости рынка ; Анализ покупательского поведения ; Замеры офлайн-трафика покупателей ; Использование технологии «Тайный покупатель» ; Анализ деятельности конкурентов, бенчмаркинг и построение конкурентной карты рынка ; Управление продуктовым портфелем ; Поиск и оценка продуктовых рыночных ниш ; Освоение продукта ; Ценовые решения ; Управление ассортиментом ; Персонализация продукта ; Специальная настройка портфеля услуг (параклиенты) ; Проектирование и развитие бренда ; Выбор архитектуры портфеля брендов ; Формирование семантического пространства бренда ; Обеспечение мультиканальной коммуникации бренда ; Создание цифровой экосистемы бренда ; Использование частных торговых марок ; Укрепление репутации бренда и его адаптация к повестке устойчивого развития ; Организация дистрибуции и продаж ; Построение каналов дистрибуции ; Формирование технологии клиентоориентированных продаж ; Организация службы сбыта ; Создание цифровых торговых площадок ; Маркетинговая настройка и повышение продаж цифровых торговых площадок ; Проведение рекламных кампаний ; Оценка трендов развития рекламной индустрии ; Формирование модели коммуникативных эффектов ; Планирование рекламных кампаний ; Использование контент-маркетинга и сторителлинга ; Применение цифровых рекламных технологий и продуктов ; Медиапланирование в интернете ; Планирование затрат и результатов маркетинга ; Финансовое планирование и оценка маркетинговых мероприятий ; Фандрайзинговое финансирование, укрепления позитивного имиджа и репутации ; Краудфандинговое финансирование маркетинговых проектов ; Оценка результатов и контроль маркетинговой деятельности ; Определение будущих направлений маркетинговой деятельности. - ISBN 9785446121274: 137.21.

В учебнике модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания данной дисциплины в Институте маркетинга Государственного университета управления.

ГРНТИ 71.01.14
339.138(075)

гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ДИСТРИБУЦИЯ (экон.)
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ООУЛ 1 1 1 Заказать
ООСГЛ_КЭ 1 - 1 Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121