Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему препода...
Оценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему препода...
Статья
Автор:
Вышэйшая школа: Оценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему препода...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вышэйшая школа: Оценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему препода...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему преподавателя физики в учреждении высшего технического образования / М. А. Князев [и др.] // Вышэйшая школа / гал. рэд. В.А. Богуш. – 2018. – N3. – С. 49-54. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/147789. – На рус. яз.
В статье дана оценка эффективности применения дополненной методической системы преподавателя в учреждении высшего технического образования. Включение в ее состав мотивационно-прикладного компонента рассматривается на примере преподавания курса физики для специальностей инженерно-технологического профиля. Приведены результаты исследовательской работы с оценкой их статистической значимости.
378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Инженерная математика"
труды сотрудников БНТУ = Международный институт дистанционного обучения (МИДО) : кафедра "Информационные системы и технологии"
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = ФИЗИКА
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Оценка эффективности включения мотивационно-прикладного компонента в методическую систему преподавателя физики в учреждении высшего технического образования / М. А. Князев [и др.] // Вышэйшая школа / гал. рэд. В.А. Богуш. – 2018. – N3. – С. 49-54. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/147789. – На рус. яз.
В статье дана оценка эффективности применения дополненной методической системы преподавателя в учреждении высшего технического образования. Включение в ее состав мотивационно-прикладного компонента рассматривается на примере преподавания курса физики для специальностей инженерно-технологического профиля. Приведены результаты исследовательской работы с оценкой их статистической значимости.
378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Инженерная математика"
труды сотрудников БНТУ = Международный институт дистанционного обучения (МИДО) : кафедра "Информационные системы и технологии"
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = ФИЗИКА
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС