Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хорошун, Н.В. - Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления
Хорошун, Н.В. - Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления
Статья
Автор: Хорошун, Н.В.
Проблемы управления: Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хорошун, Н.В.
Проблемы управления: Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хорошун, Н.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления / Н. В. Хорошун // Проблемы управления. – 2023. – № 4. – С. 17-26. – На рус. яз.
В статье представлен обзор развития и становления интегрированных маркетинговых коммуникаций.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Хорошун, Н.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления / Н. В. Хорошун // Проблемы управления. – 2023. – № 4. – С. 17-26. – На рус. яз.
В статье представлен обзор развития и становления интегрированных маркетинговых коммуникаций.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ