Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуринович, Светлана Валентиновна - Преподавание философских дисциплин в вузе: технологический аспект
Гуринович, Светлана Валентиновна - Преподавание философских дисциплин в вузе: технологический аспект
Книга (аналит. описание)
Автор: Гуринович, Светлана Валентиновна
Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: Преподавание философских дисциплин в вузе: технологический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуринович, Светлана Валентиновна
Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: Преподавание философских дисциплин в вузе: технологический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гуринович, Светлана Валентиновна.
Преподавание философских дисциплин в вузе: технологический аспект / С. В. Гуринович // Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: сборник материалов научно-технической конференции, Минск, 22 апреля 2015 года / [редколлегия: Г. М. Бровка (главный редактор) и др.]. – Минск: РИВШ, 2015. – С. 392-394. – На рус. яз.
378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ФИЛОСОФИЯ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Гуринович, Светлана Валентиновна.
Преподавание философских дисциплин в вузе: технологический аспект / С. В. Гуринович // Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: сборник материалов научно-технической конференции, Минск, 22 апреля 2015 года / [редколлегия: Г. М. Бровка (главный редактор) и др.]. – Минск: РИВШ, 2015. – С. 392-394. – На рус. яз.
378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ФИЛОСОФИЯ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ