Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранова, Е.В. - Социология массовой коммуникации
Баранова, Е.В. - Социология массовой коммуникации
Книга
Автор: Баранова, Е.В.
Социология массовой коммуникации : учебник для слушателей системы дополнительного образования взрослых по гуманитарным специальностям
Издательство: Беларусь, 2024 г.
ISBN 9789850117175
Автор: Баранова, Е.В.
Социология массовой коммуникации : учебник для слушателей системы дополнительного образования взрослых по гуманитарным специальностям
Издательство: Беларусь, 2024 г.
ISBN 9789850117175
Книга
316 Б24
Баранова, Е.В.
Социология массовой коммуникации: учебник для слушателей системы дополнительного образования взрослых по гуманитарным специальностям / Е. В. Баранова. – Минск: Беларусь, 2024. – 197, [2] с.: ил., табл. - Содерж.: Социология массовой коммуникации как отрасль современной науки ; Массовая коммуникация в системе социально- политических отношений ; Современная модель средств массовой информации и коммуникации ; Методология и методика социологического исследования массовой коммуникации: современные подходы. - ISBN 9789850117175: 48.00.
В книге рассматривается роль и место массовой коммуникации в социально-политической системе, анализируется взаимодействие СМИ и СМК с государственной властью, систематизируются основные технологии массовой коммуникации, квалифицируется деятельность средств массовой коммуникации как социального ресурса государственного управления, а также излагаются особенности процедуры социологического исследования массовой коммуникации.
ГРНТИ 04.51.54
316.77(075.9)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = СОЦИОЛОГИЯ
общий = МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
316 Б24
Баранова, Е.В.
Социология массовой коммуникации: учебник для слушателей системы дополнительного образования взрослых по гуманитарным специальностям / Е. В. Баранова. – Минск: Беларусь, 2024. – 197, [2] с.: ил., табл. - Содерж.: Социология массовой коммуникации как отрасль современной науки ; Массовая коммуникация в системе социально- политических отношений ; Современная модель средств массовой информации и коммуникации ; Методология и методика социологического исследования массовой коммуникации: современные подходы. - ISBN 9789850117175: 48.00.
В книге рассматривается роль и место массовой коммуникации в социально-политической системе, анализируется взаимодействие СМИ и СМК с государственной властью, систематизируются основные технологии массовой коммуникации, квалифицируется деятельность средств массовой коммуникации как социального ресурса государственного управления, а также излагаются особенности процедуры социологического исследования массовой коммуникации.
ГРНТИ 04.51.54
316.77(075.9)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = СОЦИОЛОГИЯ
общий = МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 4 | 4 | 4 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |