Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адукацыя i выхаванне
Адукацыя i выхаванне
Периодическое издание
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне, 2013. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2024. – № 4. - Содержание: Навіньї адукацыі: коратка пра важнае. Компетентность будущих педагогов в области устойчивого развития как условие эффективности стратегии его реализации / С. Н. Сиренко, Д. С. Данильчик. Сущность и эвристический потенциал постнеклассических исследований образования / С. Н. Северин. Индекс инклюзии: система критериев и показателей оценки реализации принципа инклюзии в образовании / В. В. Хитрюк, С. Н. Феклистова, Е. А. Лемех. Метакогнитивные убеждения как предиктор психологической безопасности в юношеском возрасте / В. Н. Пташиц. Жизненные цели личности в разные периоды взрослости / Р. А. Панин. Подготовка будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления у детей / Н. В. Пролыгина. Динамика показателей физической подготовленности обучающихся подготовительной группы / А. Н. Герасевич, А. И. Метель, Т. В. Гордиевская. Развитие опыта творческой деятельности старшеклассников в представлениях учителей / И. С. Маслов. Психологическое сопровождение родителей с деструктивными установками в воспитании детей / М. В. Терещенко. Развитие содержания дошкольного образования в современном Китае / Кайжун Ван. Неформальное музыкальное образование в современном Китае: состояние, проблемы и перспективы (на примере провинции Хунань) / Шия Цзян.
Адукацыя i выхаванне: навукова-тэарэтычны i навукова-метадычны часопiс / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – Мінск: Адукацыя i выхаванне, 2013. - Выходит ежемесячно с 1992 г. - ISSN 0203-2031.
Выпуск
748032
Адукацыя i выхаванне. – 2024. – № 4. - Содержание: Навіньї адукацыі: коратка пра важнае. Компетентность будущих педагогов в области устойчивого развития как условие эффективности стратегии его реализации / С. Н. Сиренко, Д. С. Данильчик. Сущность и эвристический потенциал постнеклассических исследований образования / С. Н. Северин. Индекс инклюзии: система критериев и показателей оценки реализации принципа инклюзии в образовании / В. В. Хитрюк, С. Н. Феклистова, Е. А. Лемех. Метакогнитивные убеждения как предиктор психологической безопасности в юношеском возрасте / В. Н. Пташиц. Жизненные цели личности в разные периоды взрослости / Р. А. Панин. Подготовка будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления у детей / Н. В. Пролыгина. Динамика показателей физической подготовленности обучающихся подготовительной группы / А. Н. Герасевич, А. И. Метель, Т. В. Гордиевская. Развитие опыта творческой деятельности старшеклассников в представлениях учителей / И. С. Маслов. Психологическое сопровождение родителей с деструктивными установками в воспитании детей / М. В. Терещенко. Развитие содержания дошкольного образования в современном Китае / Кайжун Ван. Неформальное музыкальное образование в современном Китае: состояние, проблемы и перспективы (на примере провинции Хунань) / Шия Цзян.
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОПИ | 1 | - | 1 | Недоступно |