Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроздович, Людмила Ивановна - Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
Дроздович, Людмила Ивановна - Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
Книга (аналит. описание)
Автор: Дроздович, Людмила Ивановна
Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроздович, Людмила Ивановна
Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна.
Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентных стратегий / Л. И. Дроздович, Ю. Н. Делендик // Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: сборник материалов научно-технической конференции, Минск, 22 апреля 2015 года / [редколлегия: Г. М. Бровка (главный редактор) и др.]. – Минск: РИВШ, 2015. – С. 288-291. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дроздович, Людмила Ивановна.
Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентных стратегий / Л. И. Дроздович, Ю. Н. Делендик // Информационные технологии в технических и социально-экономических системах: сборник материалов научно-технической конференции, Минск, 22 апреля 2015 года / [редколлегия: Г. М. Бровка (главный редактор) и др.]. – Минск: РИВШ, 2015. – С. 288-291. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ