Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермилов, Сергей Владимирович - Математическая модель модулятора тормозного привода карьерного самосвала с гидравлической антибло...
Ермилов, Сергей Владимирович - Математическая модель модулятора тормозного привода карьерного самосвала с гидравлической антибло...
Книга (аналит. описание)
Автор: Ермилов, Сергей Владимирович
Математическая модель модулятора тормозного привода карьерного самосвала с гидравлической антибло...
Mathematical model of the modulator of the brake drive of a dump truck with a hydraulic anti-lock system
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермилов, Сергей Владимирович
Математическая модель модулятора тормозного привода карьерного самосвала с гидравлической антибло...
Mathematical model of the modulator of the brake drive of a dump truck with a hydraulic anti-lock system
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ермилов, Сергей Владимирович.
Математическая модель модулятора тормозного привода карьерного самосвала с гидравлической антиблокировочной системой = Mathematical model of the modulator of the brake drive of a dump truck with a hydraulic anti-lock system / С. В. Ермилов, М. И. Жилевич // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 5 : . – 2023. – С. 78-86. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/138767. – На рус. яз.
Применение различных методов получения математических моделей позволяет значительно сократить сроки на проектно-конструкторские и исследовательские работы в ходе разработки гидравлических приводов. В настоящее время применение мощных персональных компьютеров дает возможность существенно повысить качество получаемых результатов разрабатываемых математических моделей благодаря более детальному описанию процессов, определить структуру разрабатываемого гидравлического привода либо его отдельных элементов и выбрать параметры, оказывающие наибольшее влияние на динамические процессы, протекающие в исследуемом объекте. В данной работе получена математическая модель модулятора антиблокировочной тормозной системы автомобиля особо большой грузоподъемности, представленного в виде системы с сосредоточенными параметрами. Также в работе рассмотрены основные методы составления математических моделей гидроприводов и проанализированы работы, посвященные разработке различных математических моделей, позволяющих описать гидравлический привод с различной степенью точности, что дает возможность выбрать наиболее рациональный способ составления математической модели модулятора гидравлической антиблокировочной тормозной системы автомобиля особо большой грузоподъемности с учетом принятых допущений. Решение системы дифференциальных уравнений, описывающих полученную математическую модель, при помощи численных методов или различных специализированных программных сред, например, таких как Matlab с расширением Simulink, в дальнейшем позволяет исследовать влияние внутренних параметров на динамические процессы в предложенном модуляторе гидравлической антиблокировочной системы и выбирать их наиболее оптимальные значения.
The use of various methods for obtaining mathematical models can significantly reduce the time for design and research work during the development of hydraulic drives. Currently, the use of powerful personal computers makes it possible to significantly improve the quality of the results of the mathematical models being developed due to a more detailed description of the processes, determine the structure of the hydraulic drive being developed or its individual elements and select the parameters that have the greatest impact on the dynamic processes occurring in the object under study. In this paper, a mathematical model of the modulator of the anti-lock braking system of a particularly heavy-duty vehicle, presented in the form of a system with concentrated parameters, is obtained. The paper also discusses the main methods of compiling mathematical models of hydraulic drives and analyzes the work devoted to the development of various mathematical models that describe the hydraulic drive with varying degrees of accuracy, which makes it possible to choose the most rational way to compile a mathematical model of the modulator of the hydraulic anti-lock braking system of a particularly heavy-duty vehicle, taking into account the assumptions made. Solving a system of differential equations describing the resulting mathematical model using numerical methods or various specialized software environments, for example, such as Matlab with the Simulink extension, further allows us to investigate the influence of internal parameters on dynamic processes in the proposed hydraulic anti-lock system modulator and select their most optimal values.
629.3.017
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Гидропневмоавтоматика и гидропневмопривод"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
общий = ТОРМОЗНЫЕ ПРИВОДЫ
общий = КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ
общий = МОДУЛЯТОРЫ
общий = АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ
общий = ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Ермилов, Сергей Владимирович.
Математическая модель модулятора тормозного привода карьерного самосвала с гидравлической антиблокировочной системой = Mathematical model of the modulator of the brake drive of a dump truck with a hydraulic anti-lock system / С. В. Ермилов, М. И. Жилевич // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 5 : . – 2023. – С. 78-86. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/138767. – На рус. яз.
Применение различных методов получения математических моделей позволяет значительно сократить сроки на проектно-конструкторские и исследовательские работы в ходе разработки гидравлических приводов. В настоящее время применение мощных персональных компьютеров дает возможность существенно повысить качество получаемых результатов разрабатываемых математических моделей благодаря более детальному описанию процессов, определить структуру разрабатываемого гидравлического привода либо его отдельных элементов и выбрать параметры, оказывающие наибольшее влияние на динамические процессы, протекающие в исследуемом объекте. В данной работе получена математическая модель модулятора антиблокировочной тормозной системы автомобиля особо большой грузоподъемности, представленного в виде системы с сосредоточенными параметрами. Также в работе рассмотрены основные методы составления математических моделей гидроприводов и проанализированы работы, посвященные разработке различных математических моделей, позволяющих описать гидравлический привод с различной степенью точности, что дает возможность выбрать наиболее рациональный способ составления математической модели модулятора гидравлической антиблокировочной тормозной системы автомобиля особо большой грузоподъемности с учетом принятых допущений. Решение системы дифференциальных уравнений, описывающих полученную математическую модель, при помощи численных методов или различных специализированных программных сред, например, таких как Matlab с расширением Simulink, в дальнейшем позволяет исследовать влияние внутренних параметров на динамические процессы в предложенном модуляторе гидравлической антиблокировочной системы и выбирать их наиболее оптимальные значения.
The use of various methods for obtaining mathematical models can significantly reduce the time for design and research work during the development of hydraulic drives. Currently, the use of powerful personal computers makes it possible to significantly improve the quality of the results of the mathematical models being developed due to a more detailed description of the processes, determine the structure of the hydraulic drive being developed or its individual elements and select the parameters that have the greatest impact on the dynamic processes occurring in the object under study. In this paper, a mathematical model of the modulator of the anti-lock braking system of a particularly heavy-duty vehicle, presented in the form of a system with concentrated parameters, is obtained. The paper also discusses the main methods of compiling mathematical models of hydraulic drives and analyzes the work devoted to the development of various mathematical models that describe the hydraulic drive with varying degrees of accuracy, which makes it possible to choose the most rational way to compile a mathematical model of the modulator of the hydraulic anti-lock braking system of a particularly heavy-duty vehicle, taking into account the assumptions made. Solving a system of differential equations describing the resulting mathematical model using numerical methods or various specialized software environments, for example, such as Matlab with the Simulink extension, further allows us to investigate the influence of internal parameters on dynamic processes in the proposed hydraulic anti-lock system modulator and select their most optimal values.
629.3.017
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Гидропневмоавтоматика и гидропневмопривод"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
общий = ТОРМОЗНЫЕ ПРИВОДЫ
общий = КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ
общий = МОДУЛЯТОРЫ
общий = АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ
общий = ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ