Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Paliwoda, Stanley J. - International Marketing
Paliwoda, Stanley J. - International Marketing
Книга
Автор: Paliwoda, Stanley J.
International Marketing
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0750622415
Автор: Paliwoda, Stanley J.
International Marketing
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0750622415
Книга
339 P17
Paliwoda, Stanley J.
International Marketing / Stanley J. Paliwoda, Michael J. Thomas; published on behalf of The Chartered Institute of Marketing. – 3rd ed. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2001. – XVIII, 509 p.: ill. – На англ. яз. - ISBN 0750622415 (9780750622417): 35.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 72.01.33
339.138
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЕ СДЕЛКИ
339 P17
Paliwoda, Stanley J.
International Marketing / Stanley J. Paliwoda, Michael J. Thomas; published on behalf of The Chartered Institute of Marketing. – 3rd ed. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2001. – XVIII, 509 p.: ill. – На англ. яз. - ISBN 0750622415 (9780750622417): 35.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 72.01.33
339.138
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЕ СДЕЛКИ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |