Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В.Л. - Теория и практика современной рекламы
Музыкант, В.Л. - Теория и практика современной рекламы
Многотомник
Автор: Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы : учебное пособие для высших учебных заведений по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама"
Издательство: Евразийский регион, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы : учебное пособие для высших учебных заведений по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама"
Издательство: Евразийский регион, 1998 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы: учебное пособие для высших учебных заведений по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. – Москва: Евразийский регион, 1998.
Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы: учебное пособие для высших учебных заведений по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант. – Москва: Евразийский регион, 1998.