Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черчилль, Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Черчилль, Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования : методологические основы
Серия: Современный бизнес
Издательство: Нева, 2004 г.
ISBN 5765438733
Автор: Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования : методологические основы
Серия: Современный бизнес
Издательство: Нева, 2004 г.
ISBN 5765438733
Книга
339 Ч-50
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования: методологические основы: пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи. – 8-е изд. – Санкт-Петербург: Нева, 2004. – 831 с.: ил. – (Современный бизнес / ОЛМА Медиагрупп) . - ISBN 5765438733: 50.00.
ГРНТИ 72.75.39
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
339 Ч-50
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования: методологические основы: пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи. – 8-е изд. – Санкт-Петербург: Нева, 2004. – 831 с.: ил. – (Современный бизнес / ОЛМА Медиагрупп) . - ISBN 5765438733: 50.00.
ГРНТИ 72.75.39
339.138
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |