Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коллинз, Джим - От хорошего к великому
Коллинз, Джим - От хорошего к великому
Книга
Автор: Коллинз, Джим
От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
ISBN 5315000133
Автор: Коллинз, Джим
От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
ISBN 5315000133
Книга
005 К60
Коллинз, Джим.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …: пер. с англ. / Джим Коллинз. – [Издание 2-е, исправленное]. – Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. – 303 с.: ил., табл., схемы, граф. - Перевод издания: Good to great / Jim Collins. New York : Penguin Group, 2001. – Содерж.: Хорошее - враг великого ; Руководители 5 уровня ; Сначала кто... затем что ; Смотрите суровым фактам в лицо (но все же не теряйте веры) ; Парадокс Стокдейла ; «Концепция ежа», или Три пересекающихся круга ; Культура дисциплины ; Технологии как акселераторы ; Маховик и порочный круг ; От «От хорошего к великому» к «Построенным навечно». - ISBN 5315000133: 4.50.
Джим Коллинз заслужил авторитет в академической среде и завоевал всеобщую известность как автор национального бестселлера «Построенные навечно», который разошелся тиражом свыше одного миллиона экземпляров и был переведен в 16 странах мира, где также вошел в список бестселлеров. Это и другие исследования Коллинза стали настольными книгами для многих руководителей крупных компаний и фирм - естественный результат более чем десятилетнего изучения великих компаний-долгожителей, путей их развития и причин успеха.
ГРНТИ 82.05.09
005
общий = КОМПАНИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МАРКЕТИНГ
005 К60
Коллинз, Джим.
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет …: пер. с англ. / Джим Коллинз. – [Издание 2-е, исправленное]. – Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002. – 303 с.: ил., табл., схемы, граф. - Перевод издания: Good to great / Jim Collins. New York : Penguin Group, 2001. – Содерж.: Хорошее - враг великого ; Руководители 5 уровня ; Сначала кто... затем что ; Смотрите суровым фактам в лицо (но все же не теряйте веры) ; Парадокс Стокдейла ; «Концепция ежа», или Три пересекающихся круга ; Культура дисциплины ; Технологии как акселераторы ; Маховик и порочный круг ; От «От хорошего к великому» к «Построенным навечно». - ISBN 5315000133: 4.50.
Джим Коллинз заслужил авторитет в академической среде и завоевал всеобщую известность как автор национального бестселлера «Построенные навечно», который разошелся тиражом свыше одного миллиона экземпляров и был переведен в 16 странах мира, где также вошел в список бестселлеров. Это и другие исследования Коллинза стали настольными книгами для многих руководителей крупных компаний и фирм - естественный результат более чем десятилетнего изучения великих компаний-долгожителей, путей их развития и причин успеха.
ГРНТИ 82.05.09
005
общий = КОМПАНИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |