Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Электронный маркетинг
Электронный маркетинг
Книга
Автор:
Электронный маркетинг : [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство: ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-16-001618-X
Автор:
Электронный маркетинг : [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство: ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-16-001618-X
Книга
339 Э45
Электронный маркетинг: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям] / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, Л.П. Дьяконова, О.В. Китова, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, М.А. Ходимчук; под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, О.В. Сагинова. – Москва: ИНФРА-М, 2003. – 376 с.: ил. - ISBN 5-16-001618-X: 16750.00.
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
339 Э45
Электронный маркетинг: [Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям] / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, Л.П. Дьяконова, О.В. Китова, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, М.А. Ходимчук; под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, О.В. Сагинова. – Москва: ИНФРА-М, 2003. – 376 с.: ил. - ISBN 5-16-001618-X: 16750.00.
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ