Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проц, Татьяна Анатольевна - Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Проц, Татьяна Анатольевна - Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Статья
Автор: Проц, Татьяна Анатольевна
Cоциально-экономическое управление: теория и практика: Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Methods and assessment of penetration into new export markets
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Проц, Татьяна Анатольевна
Cоциально-экономическое управление: теория и практика: Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Methods and assessment of penetration into new export markets
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Проц, Татьяна Анатольевна.
Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта = Methods and assessment of penetration into new export markets / Т. А. Проц // Cоциально-экономическое управление: теория и практика / гл. ред. А.Л. Кузнецов; учредитель Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова. – 2018. – №4. – С. 106-108. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/141487. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье рассматриваются основные способы проникновения на новые экспортные рынки, проводится их сравнительный анализ, выделяются основные преимущества и недостатки каждого из способов. Приведен краткий обзор оценки проникновения предприятий на новые рынки сбыта. Изучены пути совершенствования процессов интернационализации деловой активности предприятий.
339.564
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = РЫНОК СБЫТА
общий = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
общий = ЭКСПОРТ
общий = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Проц, Татьяна Анатольевна.
Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта = Methods and assessment of penetration into new export markets / Т. А. Проц // Cоциально-экономическое управление: теория и практика / гл. ред. А.Л. Кузнецов; учредитель Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова. – 2018. – №4. – С. 106-108. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/141487. - Журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье рассматриваются основные способы проникновения на новые экспортные рынки, проводится их сравнительный анализ, выделяются основные преимущества и недостатки каждого из способов. Приведен краткий обзор оценки проникновения предприятий на новые рынки сбыта. Изучены пути совершенствования процессов интернационализации деловой активности предприятий.
339.564
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = РЫНОК СБЫТА
общий = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
общий = ЭКСПОРТ
общий = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ