Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андерсон, Кристин - Менеджмент, ориентированный на потребителя
Андерсон, Кристин - Менеджмент, ориентированный на потребителя
Книга
Автор: Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя : CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
Серия: Университеты бизнеса
Издательство: ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2003 г.
ISBN 5818305864
Автор: Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя : CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
Серия: Университеты бизнеса
Издательство: ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2003 г.
ISBN 5818305864
Книга
005 А65
Андерсон, Кристин.
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом: пер. с англ. / Кристин Андерсон, Кэрол Керр. – Москва: ФАИР-ПРЕСС: Гранд, 2003. – 287, [1] с. – (Университеты бизнеса) . - ISBN 5818305864: 5.00.
ГРНТИ 82.05.09
ГРНТИ 82.17.03
005.32
005.57
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
общий = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
общий = КОНФЛИКТЫ
005 А65
Андерсон, Кристин.
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом: пер. с англ. / Кристин Андерсон, Кэрол Керр. – Москва: ФАИР-ПРЕСС: Гранд, 2003. – 287, [1] с. – (Университеты бизнеса) . - ISBN 5818305864: 5.00.
ГРНТИ 82.05.09
ГРНТИ 82.17.03
005.32
005.57
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
общий = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
общий = КОНФЛИКТЫ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |