Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анализ алгоритмов обнаружения дорожно-транспортных инцидентов на скоростных автомагистралях, испо...
Анализ алгоритмов обнаружения дорожно-транспортных инцидентов на скоростных автомагистралях, испо...
Статья
Автор:
Системный анализ и прикладная информатика: Анализ алгоритмов обнаружения дорожно-транспортных инцидентов на скоростных автомагистралях, испо...
Analysis of algorithms for detecting traffic incidents on highways using stationary vehicle detectors
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Системный анализ и прикладная информатика: Анализ алгоритмов обнаружения дорожно-транспортных инцидентов на скоростных автомагистралях, испо...
Analysis of algorithms for detecting traffic incidents on highways using stationary vehicle detectors
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Анализ алгоритмов обнаружения дорожно-транспортных инцидентов на скоростных автомагистралях, использующих стационарные детекторы транспорта = Analysis of algorithms for detecting traffic incidents on highways using stationary vehicle detectors / Д. В. Навой [и др.]. – DOI 10.21122/2309-4923-2023-4-37-49 // Системный анализ и прикладная информатика. – 2023. – № 4. – С. 37-49. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/139565. – На рус. яз.
Алгоритмы обнаружения инцидентов с точки зрения автоматизации можно разделить на две категории: автоматического и неавтоматического обнаружения инцидентов. Автоматические алгоритмы относятся к тем алгоритмам, которые автоматически определяют инцидент на основании данных о состоянии транспортного потока, полученных от детекторов транспорта. Неавтоматические алгоритмы или процедуры основаны на сообщениях свидетелей-людей. По функциональным признакам алгоритмы обнаружения инцидентов на алгоритмы для автомагистралей и алгоритмы для уличной сети. По методам получения данных алгоритмы обнаружения инцидентов делятся на три группы: алгоритмы, использующие данные от стационарных детекторов транспорта (индуктивные петли, радары, видеокамеры и т.д.); алгоритмы, использующие мобильные датчики (Bluetooth, wi-fi, RFID, GPS, Глонасс-датчики, транспондеры системы оплаты проезда и т.д.). алгоритмы, использующие информацию от водителей (GSM-связь, навигационные сервисы, интернет-приложения и др.). В настоящей статье рассмотрены алгоритмы, использующие данные от стационарных детекторов транспорта. К недостаткам алгоритмов обнаружения инцидентов, использующих стационарные детекторы транспорта, следует в отнести: необходимость установки и эксплуатации детекторов транспорта (индуктивных, видео и т.д.) приводит к помехам для транспортного потока и иногда к временному закрытию движения; место установки детекторов транспорта, частота их установки и количество являются критически важными с точки зрения обнаружения инцидента на том или ином участке магистрали. Однако крайне трудоемко и капиталоемко установить стационарные детекторы по всей длине магистрали. Также индуктивные детекторы транспорта, которые в основном используются для определения параметров транспортных потоков на автомагистралях, являются ненадежными и часто выходят из строя, что делает не эффективным обнаружение инцидентов на том или ином участке дороги. К достоинствам рассматриваемых алгоритмов следует отнести подтвержденная на протяжении десятилетий надежность и точность в определении инцидентов, что является их несомненным преимуществом по сравнению с алгоритмами, использующими мобильные датчики или информацию от водителей.
Incident detection algorithms from an automation point of view can be divided into two categories: automatic and non-automatic incident detection. Automatic algorithms refer to those algorithms that automatically identify an incident based on traffic flow data received from traffic detectors. Manual algorithms or procedures rely on reports from human witnesses. Based on functional characteristics, incident detection algorithms are divided into algorithms for highways and algorithms for street networks. Based on data acquisition methods, incident detection algorithms are divided into three groups: algorithms using data from stationary vehicle detectors (inductive loops, radars, video cameras, etc.); algorithms using mobile sensors (Bluetooth, wi-fi, RFID, GPS, Glonass sensors, toll system transponders, etc.). algorithms that use information from drivers (GSM communications, navigation services, Internet applications, etc.). This article discusses algorithms that use data from stationary vehicle detectors. The disadvantages of incident detection algorithms using stationary transport detectors include: the need to install and operate transport detectors (inductive, video, etc.) leads to interference with traffic flow and sometimes to temporary closure of traffic; The location of installation of vehicle detectors, the frequency of their installation and the number are critical from the point of view of detecting an incident on a particular section of the highway. However, it is extremely labor- and capital-intensive to install stationary detectors along the entire length of the highway. Also, inductive vehicle detectors, which are mainly used to determine the parameters of traffic flows on highways, are unreliable and often fail, which makes it ineffective to detect incidents on a particular section of the road. The advantages of the algorithms under consideration include their proven reliability and accuracy in identifying incidents over decades, which is their undoubted advantage over algorithms that use mobile sensors or information from drivers.
656.05:004
общий = БД Техника
общий = ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
общий = АВТОМАГИСТРАЛИ
общий = АЛГОРИТМЫ (мат., информатика)
общий = ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛОВ
общий = РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
Анализ алгоритмов обнаружения дорожно-транспортных инцидентов на скоростных автомагистралях, использующих стационарные детекторы транспорта = Analysis of algorithms for detecting traffic incidents on highways using stationary vehicle detectors / Д. В. Навой [и др.]. – DOI 10.21122/2309-4923-2023-4-37-49 // Системный анализ и прикладная информатика. – 2023. – № 4. – С. 37-49. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/139565. – На рус. яз.
Алгоритмы обнаружения инцидентов с точки зрения автоматизации можно разделить на две категории: автоматического и неавтоматического обнаружения инцидентов. Автоматические алгоритмы относятся к тем алгоритмам, которые автоматически определяют инцидент на основании данных о состоянии транспортного потока, полученных от детекторов транспорта. Неавтоматические алгоритмы или процедуры основаны на сообщениях свидетелей-людей. По функциональным признакам алгоритмы обнаружения инцидентов на алгоритмы для автомагистралей и алгоритмы для уличной сети. По методам получения данных алгоритмы обнаружения инцидентов делятся на три группы: алгоритмы, использующие данные от стационарных детекторов транспорта (индуктивные петли, радары, видеокамеры и т.д.); алгоритмы, использующие мобильные датчики (Bluetooth, wi-fi, RFID, GPS, Глонасс-датчики, транспондеры системы оплаты проезда и т.д.). алгоритмы, использующие информацию от водителей (GSM-связь, навигационные сервисы, интернет-приложения и др.). В настоящей статье рассмотрены алгоритмы, использующие данные от стационарных детекторов транспорта. К недостаткам алгоритмов обнаружения инцидентов, использующих стационарные детекторы транспорта, следует в отнести: необходимость установки и эксплуатации детекторов транспорта (индуктивных, видео и т.д.) приводит к помехам для транспортного потока и иногда к временному закрытию движения; место установки детекторов транспорта, частота их установки и количество являются критически важными с точки зрения обнаружения инцидента на том или ином участке магистрали. Однако крайне трудоемко и капиталоемко установить стационарные детекторы по всей длине магистрали. Также индуктивные детекторы транспорта, которые в основном используются для определения параметров транспортных потоков на автомагистралях, являются ненадежными и часто выходят из строя, что делает не эффективным обнаружение инцидентов на том или ином участке дороги. К достоинствам рассматриваемых алгоритмов следует отнести подтвержденная на протяжении десятилетий надежность и точность в определении инцидентов, что является их несомненным преимуществом по сравнению с алгоритмами, использующими мобильные датчики или информацию от водителей.
Incident detection algorithms from an automation point of view can be divided into two categories: automatic and non-automatic incident detection. Automatic algorithms refer to those algorithms that automatically identify an incident based on traffic flow data received from traffic detectors. Manual algorithms or procedures rely on reports from human witnesses. Based on functional characteristics, incident detection algorithms are divided into algorithms for highways and algorithms for street networks. Based on data acquisition methods, incident detection algorithms are divided into three groups: algorithms using data from stationary vehicle detectors (inductive loops, radars, video cameras, etc.); algorithms using mobile sensors (Bluetooth, wi-fi, RFID, GPS, Glonass sensors, toll system transponders, etc.). algorithms that use information from drivers (GSM communications, navigation services, Internet applications, etc.). This article discusses algorithms that use data from stationary vehicle detectors. The disadvantages of incident detection algorithms using stationary transport detectors include: the need to install and operate transport detectors (inductive, video, etc.) leads to interference with traffic flow and sometimes to temporary closure of traffic; The location of installation of vehicle detectors, the frequency of their installation and the number are critical from the point of view of detecting an incident on a particular section of the highway. However, it is extremely labor- and capital-intensive to install stationary detectors along the entire length of the highway. Also, inductive vehicle detectors, which are mainly used to determine the parameters of traffic flows on highways, are unreliable and often fail, which makes it ineffective to detect incidents on a particular section of the road. The advantages of the algorithms under consideration include their proven reliability and accuracy in identifying incidents over decades, which is their undoubted advantage over algorithms that use mobile sensors or information from drivers.
656.05:004
общий = БД Техника
общий = ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
общий = АВТОМАГИСТРАЛИ
общий = АЛГОРИТМЫ (мат., информатика)
общий = ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛОВ
общий = РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ