Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ленсколд, Джеймс - Рентабельность инвестиций в маркетинг
Ленсколд, Джеймс - Рентабельность инвестиций в маркетинг
Книга
Автор: Ленсколд, Джеймс
Рентабельность инвестиций в маркетинг : методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5469000273
Автор: Ленсколд, Джеймс
Рентабельность инвестиций в маркетинг : методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5469000273
Книга
330 Л46
Ленсколд, Джеймс.
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний: пер. с англ. / Джеймс Ленсколд; Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. – 271 с.: ил., табл. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5469000273: 4.00.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 06.73.21
330.322.5:339.138
общий = ИНВЕСТИЦИИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
330 Л46
Ленсколд, Джеймс.
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний: пер. с англ. / Джеймс Ленсколд; Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. – 271 с.: ил., табл. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5469000273: 4.00.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 06.73.21
330.322.5:339.138
общий = ИНВЕСТИЦИИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |