Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бельзецкий, А.И. - Маркетология
Бельзецкий, А.И. - Маркетология
Книга
Автор: Бельзецкий, А.И.
Маркетология : общая теория рынков
Издательство: Колорград, 2022 г.
ISBN 9789858962272
Автор: Бельзецкий, А.И.
Маркетология : общая теория рынков
Издательство: Колорград, 2022 г.
ISBN 9789858962272
Книга
339 Б44
Бельзецкий, А.И.
Маркетология: общая теория рынков / Анатолий Бельзецкий. – Минск: Колорград, 2022. – 475 с.: ил., табл. - Содерж.: Маркетология как наука о рынках ; Понятийно-категориальный аппарат маркетологии ; Рынок как организованная целостность ; Экономические интересы в условиях рынка ; Функциональная структура рынка ; Понятие изоморфизма ; Основы функционирования рынка ; Поведение рынка как организованной целостности ; Кинетика поведения рынка ; Взаимодействие рынка и внешней среды ; Взаимодействие рынков как организованных целостностей ; Канонический корреляционный анализ взаимодействующих рынков ; Анализ взаимодействия рынков банковских кредитов и вкладов (депозитов) ; Законы развития рынка ; Диалектическая концепция развития рынка ; Закон возвышения потребностей ; Рыночные формации ; Измерение организованной целостности ; Холиметрия - наука об измерении целостности ; Спектральный анализ организованной целостности рынка ; Рынок корпоративных облигаций как организованная целостность ; Оптимальное налогообложение рынка корпоративных облигаций ; Стимулирующая налоговая политика ; Политика оптимальных налогов ; Политика максимальных налогов ; Агрессивная налоговая политика ; Комбинированная налоговая политика ; Повышение эффективности корпоративного облигационного займа. - ISBN 9789858962272: 46.00.
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка с позиций диалектических, системных и экономических концепций предпринята попытка построения общей теории рынков и ее онтологической, методологической и гносеологической основы. Раскрыты законы и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка как единого целого во взаимодействии с внешней средой. Предложены методы формализованного измерения организованной целостности рынков различных типов и видов, а также разработаны количественные меры уровня организованной целостности. Изложены приложения методологии общей теории рынков к проблемам функционирования и развития реальных рынков.
ГРНТИ 06.03
339.1
общий = РЫНКОВ ТЕОРИЯ
общий = МАРКЕТОЛОГИЯ
общий = МЕТОДОЛОГИЯ
общий = ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
339 Б44
Бельзецкий, А.И.
Маркетология: общая теория рынков / Анатолий Бельзецкий. – Минск: Колорград, 2022. – 475 с.: ил., табл. - Содерж.: Маркетология как наука о рынках ; Понятийно-категориальный аппарат маркетологии ; Рынок как организованная целостность ; Экономические интересы в условиях рынка ; Функциональная структура рынка ; Понятие изоморфизма ; Основы функционирования рынка ; Поведение рынка как организованной целостности ; Кинетика поведения рынка ; Взаимодействие рынка и внешней среды ; Взаимодействие рынков как организованных целостностей ; Канонический корреляционный анализ взаимодействующих рынков ; Анализ взаимодействия рынков банковских кредитов и вкладов (депозитов) ; Законы развития рынка ; Диалектическая концепция развития рынка ; Закон возвышения потребностей ; Рыночные формации ; Измерение организованной целостности ; Холиметрия - наука об измерении целостности ; Спектральный анализ организованной целостности рынка ; Рынок корпоративных облигаций как организованная целостность ; Оптимальное налогообложение рынка корпоративных облигаций ; Стимулирующая налоговая политика ; Политика оптимальных налогов ; Политика максимальных налогов ; Агрессивная налоговая политика ; Комбинированная налоговая политика ; Повышение эффективности корпоративного облигационного займа. - ISBN 9789858962272: 46.00.
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка с позиций диалектических, системных и экономических концепций предпринята попытка построения общей теории рынков и ее онтологической, методологической и гносеологической основы. Раскрыты законы и закономерности строения, функционирования, поведения и развития рынка как единого целого во взаимодействии с внешней средой. Предложены методы формализованного измерения организованной целостности рынков различных типов и видов, а также разработаны количественные меры уровня организованной целостности. Изложены приложения методологии общей теории рынков к проблемам функционирования и развития реальных рынков.
ГРНТИ 06.03
339.1
общий = РЫНКОВ ТЕОРИЯ
общий = МАРКЕТОЛОГИЯ
общий = МЕТОДОЛОГИЯ
общий = ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |