Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глушаков, В.Е. - Стратегический маркетинг
Глушаков, В.Е. - Стратегический маркетинг
Книга
Автор: Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг : сборник кейсов
Издательство: БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644355
Автор: Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг : сборник кейсов
Издательство: БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644355
Книга
339 Г55
Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг: сборник кейсов: для слушателей системы переподготовки по специальности 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" / В. Е. Глушаков; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск: БГЭУ, 2023. – 84, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Как компании стать «Джи» — долгоживущей в бизнесе ; Маркетинг: синтез искусства и науки управления ; Факторы успеха королевы ретейла ; Этапы развития компании и управление рисками ; Модель McKinsey 7S ; Модель 8 Vision ; Анализ маркетинговых возможностей компании ; Анализ бизнес-портфеля компании ; Профиль конкурента и профиль клиента ; Оценка привлекательности рынка ; Оценка конкурентных позиций компании и разработка конкурентных стратегий ; Стратегические решения по элементам комплекса маркетинга ; Годовой план маркетинговых мероприятий ; Потенциал CRM-систем. - ISBN 9789855644355: 10.02.
Работа с кейсами может проходить в различных форматах: ролевые и деловые игры, тренинги, дискуссии, мозговые штурмы, в которых преподаватели выступают в качестве экспертов и модераторов.
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.21(075.9)
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = CRM
339 Г55
Глушаков, В.Е.
Стратегический маркетинг: сборник кейсов: для слушателей системы переподготовки по специальности 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" / В. Е. Глушаков; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск: БГЭУ, 2023. – 84, [1] с.: ил., табл. - Содерж.: Как компании стать «Джи» — долгоживущей в бизнесе ; Маркетинг: синтез искусства и науки управления ; Факторы успеха королевы ретейла ; Этапы развития компании и управление рисками ; Модель McKinsey 7S ; Модель 8 Vision ; Анализ маркетинговых возможностей компании ; Анализ бизнес-портфеля компании ; Профиль конкурента и профиль клиента ; Оценка привлекательности рынка ; Оценка конкурентных позиций компании и разработка конкурентных стратегий ; Стратегические решения по элементам комплекса маркетинга ; Годовой план маркетинговых мероприятий ; Потенциал CRM-систем. - ISBN 9789855644355: 10.02.
Работа с кейсами может проходить в различных форматах: ролевые и деловые игры, тренинги, дискуссии, мозговые штурмы, в которых преподаватели выступают в качестве экспертов и модераторов.
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.21(075.9)
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = CRM
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |