Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барташевич, Я.В. - Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
Барташевич, Я.В. - Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Автор: Барташевич, Я.В.
Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Барташевич, Я.В.
Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий / Я. В. Барташевич, А. А. Радченко, Б, А. Железко // Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": XXI Международная научно-техническая конференция "Наука — образованию, производству, экономике", Республика Беларусь, Минск, 23—24 марта 2023 года / "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях", форум (2023 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2023. – С. 185-187. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/128147. – На рус. яз.
Использование социальных медиа в качестве маркетинговых платформ набирает всё большую популярность не только на рынках B2C, но и на рынках B2B. Однако на данный момент не хватает исследований, изучающих развитие возможностей социальных медиа, необходимых организациям для построения и поддержания отношений с клиентами. В данной статье на основании проведенного исследования был составлен рейтинг наиболее подходящих SM для внедрения в стратегию маркетинга организаций.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МЕДИАТЕХНОЛОГИИ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (социол.)
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Барташевич, Я.В.
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий / Я. В. Барташевич, А. А. Радченко, Б, А. Железко // Материалы форума "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях" в рамках 19-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование": XXI Международная научно-техническая конференция "Наука — образованию, производству, экономике", Республика Беларусь, Минск, 23—24 марта 2023 года / "Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях", форум (2023 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2023. – С. 185-187. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/128147. – На рус. яз.
Использование социальных медиа в качестве маркетинговых платформ набирает всё большую популярность не только на рынках B2C, но и на рынках B2B. Однако на данный момент не хватает исследований, изучающих развитие возможностей социальных медиа, необходимых организациям для построения и поддержания отношений с клиентами. В данной статье на основании проведенного исследования был составлен рейтинг наиболее подходящих SM для внедрения в стратегию маркетинга организаций.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2023г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МЕДИАТЕХНОЛОГИИ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (социол.)
общий = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ