Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дорошев, В.И. - Введение в теорию маркетинга
Дорошев, В.И. - Введение в теорию маркетинга
Книга
Автор: Дорошев, В.И.
Введение в теорию маркетинга : [Учебное пособие для вузов по товароведным, технологическим и экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-16-000090-9
Автор: Дорошев, В.И.
Введение в теорию маркетинга : [Учебное пособие для вузов по товароведным, технологическим и экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-16-000090-9
Книга
339 Д69
Дорошев, В.И.
Введение в теорию маркетинга: [Учебное пособие для вузов по товароведным, технологическим и экономическим специальностям] / В.И. Дорошев. – Москва: ИНФРА-М, 2000. – 284 с.: ил. – (Высшее образование) . – На рус. яз. - ISBN 5-16-000090-9: 2212.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 Д69
Дорошев, В.И.
Введение в теорию маркетинга: [Учебное пособие для вузов по товароведным, технологическим и экономическим специальностям] / В.И. Дорошев. – Москва: ИНФРА-М, 2000. – 284 с.: ил. – (Высшее образование) . – На рус. яз. - ISBN 5-16-000090-9: 2212.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |