Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ле Чунг Хиеу - Исследование состояния при натяжении крыла самолета с использованием метода спекл-интерферометрии
Ле Чунг Хиеу - Исследование состояния при натяжении крыла самолета с использованием метода спекл-интерферометрии
Статья
Автор: Ле Чунг Хиеу
Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением: Исследование состояния при натяжении крыла самолета с использованием метода спекл-интерферометрии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ле Чунг Хиеу
Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением: Исследование состояния при натяжении крыла самолета с использованием метода спекл-интерферометрии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ле Чунг Хиеу.
Исследование состояния при натяжении крыла самолета с использованием метода спекл-интерферометрии / Ле Чунг Хиеу // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. – 2023. – № 2. – С. 29-34. – На рус. яз.
На сегодняшний день актуализируются вопросы, связанные с выбором и разработкой наиболее оптимальных форм крыла самолета. Важным фактором является исследование различных напряженно-деформационных состояний крыла летательного аппарата. Выполнены работы, связанные с анализом натяжения крыла самолета на основе использования инновационного метода спекл-интерферометрии. Научная ценность состоит в возможности использования данного метода для изучения состояния натяжения крыла самолета. Практическая ценность работы заключается в использовании материалов в качестве основы при выборе экспериментального способа исследования напряженно-деформационных состояний крыла.
629.7.025
общий = БД Техника
общий = НАТЯЖЕНИЕ
общий = КРЫЛЬЯ (техн.)
общий = САМОЛЕТЫ
общий = СПЕКЛ-ИНТЕРФЕРОМЕТРИЯ
общий = НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
Ле Чунг Хиеу.
Исследование состояния при натяжении крыла самолета с использованием метода спекл-интерферометрии / Ле Чунг Хиеу // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. – 2023. – № 2. – С. 29-34. – На рус. яз.
На сегодняшний день актуализируются вопросы, связанные с выбором и разработкой наиболее оптимальных форм крыла самолета. Важным фактором является исследование различных напряженно-деформационных состояний крыла летательного аппарата. Выполнены работы, связанные с анализом натяжения крыла самолета на основе использования инновационного метода спекл-интерферометрии. Научная ценность состоит в возможности использования данного метода для изучения состояния натяжения крыла самолета. Практическая ценность работы заключается в использовании материалов в качестве основы при выборе экспериментального способа исследования напряженно-деформационных состояний крыла.
629.7.025
общий = БД Техника
общий = НАТЯЖЕНИЕ
общий = КРЫЛЬЯ (техн.)
общий = САМОЛЕТЫ
общий = СПЕКЛ-ИНТЕРФЕРОМЕТРИЯ
общий = НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ