Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шамардина, Ирина Александровна - Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации
Шамардина, Ирина Александровна - Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации
Книга (аналит. описание)
Автор: Шамардина, Ирина Александровна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шамардина, Ирина Александровна
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шамардина, Ирина Александровна.
Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации / И. А. Шамардина // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 210-212. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112161.
Интеграционные процессы с участием Республики Беларусь в рамках ЕАЭС набирают обороты. Стратегией-2025 определены перспективные цели по повышению роли данного союза в мировой экономике. В качестве приоритетных направлений обозначен туризм как один из векторов в формировании единого рынка услуг. Анализ показывает невысокую ориентированность турпотоков на внутрирегиональный туризм. Более того, мировая туриндустрия подверглась беспрецедентным шокам и спадам в результате пандемии коронавируса с 2019 г. Все эти новые условия создают необходимость в пересмотре сложившейся практики развития туризма, адаптации турбизнеса к постпандемийному спросу, изучении международного опыта для дальнейшей адаптации современных цифровых технологий, что поспособствует повышению конкурентоспособности национального и евразийского туризма на мировом рынке.
338.48
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = РЫНОК УСЛУГ
общий = ТУРИЗМ
общий = РЫНОК
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ
общий = Евразийский экономический союз
общий = Беларусь, Республика
общий = ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
общий = ИНТЕГРАЦИЯ
Шамардина, Ирина Александровна.
Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации / И. А. Шамардина // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 210-212. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112161.
Интеграционные процессы с участием Республики Беларусь в рамках ЕАЭС набирают обороты. Стратегией-2025 определены перспективные цели по повышению роли данного союза в мировой экономике. В качестве приоритетных направлений обозначен туризм как один из векторов в формировании единого рынка услуг. Анализ показывает невысокую ориентированность турпотоков на внутрирегиональный туризм. Более того, мировая туриндустрия подверглась беспрецедентным шокам и спадам в результате пандемии коронавируса с 2019 г. Все эти новые условия создают необходимость в пересмотре сложившейся практики развития туризма, адаптации турбизнеса к постпандемийному спросу, изучении международного опыта для дальнейшей адаптации современных цифровых технологий, что поспособствует повышению конкурентоспособности национального и евразийского туризма на мировом рынке.
338.48
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = РЫНОК УСЛУГ
общий = ТУРИЗМ
общий = РЫНОК
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ
общий = Евразийский экономический союз
общий = Беларусь, Республика
общий = ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
общий = ИНТЕГРАЦИЯ