Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
Глубокий, Сергей Владимирович - Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках / С. В. Глубокий, Цй Пэйюй, Суй Сонг // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 157-160. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112262. – На рус. яз.
Процессы выбора адекватной стратегии позиционирования на отраслевых рынках нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать экспертную оценку с простановкой баллов по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов и последующим ранжированием стратегий. Практическое применение методики показало актуальность стратегий «снятия никовисящего фрукта» для совместных бизнес-проектов на рынках ЕАЭС и опровергло гипотетические предположения в отношении других стратегий.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ
общий = ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
общий = Евразийский экономический союз
Глубокий, Сергей Владимирович.
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках / С. В. Глубокий, Цй Пэйюй, Суй Сонг // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 157-160. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112262. – На рус. яз.
Процессы выбора адекватной стратегии позиционирования на отраслевых рынках нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать экспертную оценку с простановкой баллов по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов и последующим ранжированием стратегий. Практическое применение методики показало актуальность стратегий «снятия никовисящего фрукта» для совместных бизнес-проектов на рынках ЕАЭС и опровергло гипотетические предположения в отношении других стратегий.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ
общий = ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
общий = Евразийский экономический союз