Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романченко, М.И. - Балансы энергии, мощности, моментов и сил при качении колеса в ведомом, нейтральном и тормозном р...
Романченко, М.И. - Балансы энергии, мощности, моментов и сил при качении колеса в ведомом, нейтральном и тормозном р...
Статья
Автор: Романченко, М.И.
Грузовик: Балансы энергии, мощности, моментов и сил при качении колеса в ведомом, нейтральном и тормозном р...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Романченко, М.И.
Грузовик: Балансы энергии, мощности, моментов и сил при качении колеса в ведомом, нейтральном и тормозном р...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романченко, М.И.
Балансы энергии, мощности, моментов и сил при качении колеса в ведомом, нейтральном и тормозном режимах на основе линейных и угловых перемещений точек шины и колеса / М. И. Романченко // Грузовик / гл. ред. И.Ф. Гумеров; учредитель ООО "Научно-техническое издательство "Инновационное машиностроение". – 2022. – №10. – С. 24-31. – На рус. яз.
Приведена методика составления уравнений энергетического, мощностного и силового балансов автомобильного колеса при качении в ведомом, нейтральном и тормозном режимах, основанная на аналитической взаимосвязи линейных и угловых перемещений отдельных точек контактной площадки беговой дорожки шины и оси колеса. На численном примере представлено графическое отображение составляющих балансов для колеса с грузовой шиной 11,0-R20 Pirelli. По результатам расчетов с использованием исходных численных данных о нагрузочных и геометрических параметрах шины установлен рациональный диапазон значений коэффициента скольжения колеса при качении в тормозном режиме в интервале 0,029—0,15. Уточненная методика составления балансов колеса может найти практическое применение при оптимизации режимов торможения автомобильных колес в различных дорожных условиях.
629.3.017
общий = БД Техника
общий = качение
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОЛЕСА
общий = УГЛОВЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
общий = РАСЧЕТНЫЕ РЕЖИМЫ
общий = ЛИНЕЙНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Романченко, М.И.
Балансы энергии, мощности, моментов и сил при качении колеса в ведомом, нейтральном и тормозном режимах на основе линейных и угловых перемещений точек шины и колеса / М. И. Романченко // Грузовик / гл. ред. И.Ф. Гумеров; учредитель ООО "Научно-техническое издательство "Инновационное машиностроение". – 2022. – №10. – С. 24-31. – На рус. яз.
Приведена методика составления уравнений энергетического, мощностного и силового балансов автомобильного колеса при качении в ведомом, нейтральном и тормозном режимах, основанная на аналитической взаимосвязи линейных и угловых перемещений отдельных точек контактной площадки беговой дорожки шины и оси колеса. На численном примере представлено графическое отображение составляющих балансов для колеса с грузовой шиной 11,0-R20 Pirelli. По результатам расчетов с использованием исходных численных данных о нагрузочных и геометрических параметрах шины установлен рациональный диапазон значений коэффициента скольжения колеса при качении в тормозном режиме в интервале 0,029—0,15. Уточненная методика составления балансов колеса может найти практическое применение при оптимизации режимов торможения автомобильных колес в различных дорожных условиях.
629.3.017
общий = БД Техника
общий = качение
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОЛЕСА
общий = УГЛОВЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
общий = РАСЧЕТНЫЕ РЕЖИМЫ
общий = ЛИНЕЙНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ