Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернышов, К.В. - Теоретический анализ виброзащитных свойств одноопорной подвески при постоянном и регулируемом неу...
Чернышов, К.В. - Теоретический анализ виброзащитных свойств одноопорной подвески при постоянном и регулируемом неу...
Статья
Автор: Чернышов, К.В.
Грузовик: Теоретический анализ виброзащитных свойств одноопорной подвески при постоянном и регулируемом неу...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернышов, К.В.
Грузовик: Теоретический анализ виброзащитных свойств одноопорной подвески при постоянном и регулируемом неу...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернышов, К.В.
Теоретический анализ виброзащитных свойств одноопорной подвески при постоянном и регулируемом неупругом сопротивлении в цикле колебаний / К. В. Чернышов, В. В. Новиков, А. В. Поздеев // Грузовик / гл. ред. И.Ф. Гумеров; учредитель ООО "Научно-техническое издательство "Инновационное машиностроение". – 2022. – №10. – С. 15-23. – На рус. яз.
Проведен теоретический анализ виброзащитных свойств одномассовой одноопорной подвески с нерегулируемым и регулируемым в цикле колебаний демпфированием. Установлено, что по сравнению с нерегулируемым демпфированием его мгновенное регулирование в цикле колебаний обеспечивает низкий уровень и примерное постоянство размахов вертикальных ускорений подрессоренной массы в зарезонансной зоне колебаний, но вызывает скачкообразное изменение ускорений в моменты отключения демпфирования при прохождении подвеской своего среднего положения. Замена мгновенного отключения демпфирования на плавное в области среднего положения подвески позволяет снизить резонансную частоту более чем в 2 раза по сравнению с нерегулируемой подвеской и уменьшить вертикальные ускорения подрессоренной массы в зарезонансной зоне на 25 % по сравнению с подвеской с оптимальным мгновенным регулированием демпфирования.
629.3.027.3
общий = БД Техника
общий = ВИБРАЦИОННАЯ ЗАЩИТА
общий = ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
общий = КОЛЕБАНИЯ
Чернышов, К.В.
Теоретический анализ виброзащитных свойств одноопорной подвески при постоянном и регулируемом неупругом сопротивлении в цикле колебаний / К. В. Чернышов, В. В. Новиков, А. В. Поздеев // Грузовик / гл. ред. И.Ф. Гумеров; учредитель ООО "Научно-техническое издательство "Инновационное машиностроение". – 2022. – №10. – С. 15-23. – На рус. яз.
Проведен теоретический анализ виброзащитных свойств одномассовой одноопорной подвески с нерегулируемым и регулируемым в цикле колебаний демпфированием. Установлено, что по сравнению с нерегулируемым демпфированием его мгновенное регулирование в цикле колебаний обеспечивает низкий уровень и примерное постоянство размахов вертикальных ускорений подрессоренной массы в зарезонансной зоне колебаний, но вызывает скачкообразное изменение ускорений в моменты отключения демпфирования при прохождении подвеской своего среднего положения. Замена мгновенного отключения демпфирования на плавное в области среднего положения подвески позволяет снизить резонансную частоту более чем в 2 раза по сравнению с нерегулируемой подвеской и уменьшить вертикальные ускорения подрессоренной массы в зарезонансной зоне на 25 % по сравнению с подвеской с оптимальным мгновенным регулированием демпфирования.
629.3.027.3
общий = БД Техника
общий = ВИБРАЦИОННАЯ ЗАЩИТА
общий = ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
общий = КОЛЕБАНИЯ