Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Особенности математического моделирования при создании активного автопоезда
Особенности математического моделирования при создании активного автопоезда
Статья
Автор:
Грузовик: Особенности математического моделирования при создании активного автопоезда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Грузовик: Особенности математического моделирования при создании активного автопоезда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Особенности математического моделирования при создании активного автопоезда / Б. Н. Белоусов [и др.] // Грузовик. – 2023. – № 3. – С. 3-9. – На рус. яз.
В статье кратко сформулированы основные особенности математического моделирования динамики активного автопоезда современного технического уровня. Рассмотрена математическая модель блочного типа, которая позволяет проводить интерактивное моделирование динамики автопоезда. Приведены примеры интерактивного моделирования связанных систем: трансмиссии, системы подрессоривания и рулевого управления при криволинейном движении автопоезда. В результате проведенной работы предложена математическая модель продольной и поперечной динамики активного автопоезда, которая позволит обосновать основные принципы построения системы тягово-энергетического оборудования активного автопоезда и позволит выявить основные закономерности функционирования и взаимосвязи конструктивных решений схем моторно-трансмиссионной установки, системы подрессоривания колес и рулевого управления для создания системы автоматического управления этими системами, измерительные системы, разрабатываемые на базе достижений современной мехатроники.
519.87:629.332
общий = БД Техника
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
общий = МЕХАТРОНИКА
общий = РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
общий = ТРАНСМИССИИ
Особенности математического моделирования при создании активного автопоезда / Б. Н. Белоусов [и др.] // Грузовик. – 2023. – № 3. – С. 3-9. – На рус. яз.
В статье кратко сформулированы основные особенности математического моделирования динамики активного автопоезда современного технического уровня. Рассмотрена математическая модель блочного типа, которая позволяет проводить интерактивное моделирование динамики автопоезда. Приведены примеры интерактивного моделирования связанных систем: трансмиссии, системы подрессоривания и рулевого управления при криволинейном движении автопоезда. В результате проведенной работы предложена математическая модель продольной и поперечной динамики активного автопоезда, которая позволит обосновать основные принципы построения системы тягово-энергетического оборудования активного автопоезда и позволит выявить основные закономерности функционирования и взаимосвязи конструктивных решений схем моторно-трансмиссионной установки, системы подрессоривания колес и рулевого управления для создания системы автоматического управления этими системами, измерительные системы, разрабатываемые на базе достижений современной мехатроники.
519.87:629.332
общий = БД Техника
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
общий = МЕХАТРОНИКА
общий = РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
общий = ТРАНСМИССИИ