Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оценка функциональной безопасности системы предупреждения о выходе из полосы движения
Оценка функциональной безопасности системы предупреждения о выходе из полосы движения
Статья
Автор:
Грузовик: Оценка функциональной безопасности системы предупреждения о выходе из полосы движения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Грузовик: Оценка функциональной безопасности системы предупреждения о выходе из полосы движения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оценка функциональной безопасности системы предупреждения о выходе из полосы движения / А. А. Колин [и др.] // Грузовик. – 2023. – № 2. – С. 33-38. – На рус. яз.
В этой работе описаны преимущества использования анализа функциональной безопасности согласно стандарту ISO 26262. Выполнены необходимые разделы анализа (HAZOP, HARA, FMEA, FTA) для системы LDWS и определен рейтинг уровня пол ноты безопасности автомобиля УПБА. В результате анализа разработанной системы предупреждения о выходе из полосы движения было сформулировано 36 технических требований к безопасности. Назначено 8 механизмов безопасности, которые реализуются с помощью программного обеспечения. Испытания системы предупреждения о сходе с полосы движения на эффективность предложенных требований показали более стабильную работу системы, интегрированной в ТС.
681.5
общий = БД Техника
общий = ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
общий = ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
общий = ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ СИСТЕМЫ
общий = АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
общий = ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ
Оценка функциональной безопасности системы предупреждения о выходе из полосы движения / А. А. Колин [и др.] // Грузовик. – 2023. – № 2. – С. 33-38. – На рус. яз.
В этой работе описаны преимущества использования анализа функциональной безопасности согласно стандарту ISO 26262. Выполнены необходимые разделы анализа (HAZOP, HARA, FMEA, FTA) для системы LDWS и определен рейтинг уровня пол ноты безопасности автомобиля УПБА. В результате анализа разработанной системы предупреждения о выходе из полосы движения было сформулировано 36 технических требований к безопасности. Назначено 8 механизмов безопасности, которые реализуются с помощью программного обеспечения. Испытания системы предупреждения о сходе с полосы движения на эффективность предложенных требований показали более стабильную работу системы, интегрированной в ТС.
681.5
общий = БД Техника
общий = ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
общий = ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
общий = ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ СИСТЕМЫ
общий = АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
общий = ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ