Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агамов, Р.Э. - Сталеплавильные шлаки как эффективное сырье в дорожном строительстве
Агамов, Р.Э. - Сталеплавильные шлаки как эффективное сырье в дорожном строительстве
Статья
Автор: Агамов, Р.Э.
Строительные материалы: Сталеплавильные шлаки как эффективное сырье в дорожном строительстве
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Агамов, Р.Э.
Строительные материалы: Сталеплавильные шлаки как эффективное сырье в дорожном строительстве
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Агамов, Р.Э.
Сталеплавильные шлаки как эффективное сырье в дорожном строительстве / Р. Э. Агамов, М. А. Гончарова, А. В. Мраев // Строительные материалы. – 2023. – № 1-2. – С. 56-60. – На рус. яз.
Показано, что около 60% отходов металлургии являются источниками загрязнения городской экосистемы. Очевидным решением проблемы твердых отходов металлургического производства является строительно-технологическая их утилизация. Проблема вовлечения сталеплавильного шлака в хозяйственную деятельность продолжает оставаться актуальной для крупных металлургических производств, чьи объемы ежегодного образования данного побочного продукта исчисляются миллионами тонн. Дорожное строительство является одной из приоритетных отраслей. Установлено, что в процессе дальнейшей переработки шлаков (дробления и фракционирования) рекомендуется предусмотреть дополнительные меры по отделению пылевидных фракций до величины, нормируемой действующими документами на приготовление щебеночно-песчаных смесей типа С5–С8. Выполнено внедрение разработанных составов для устройства оснований дорожных одежд на объектах Липецкой области. При расклинцовке шлаками оптимальной гранулометрии модуль упругости дорожного основания увеличивается незначительно (на 5,1% в сравнении с обычным основанием без расклинцовки). Доказано, что организация раздельного сбора основных составляющих смешанного сталеплавильного шлака позволит обеспечить возможность выпуска готовых активных щебеночно-песчаных или песчаных смесей, внедрения более эффективных проектных решений конструкций дорожных одежд, отличающихся высокими транспортно-эксплуатационными показателями.
625.861
общий = БД Строительство и архитектура
общий = СТАЛЕПЛАВИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
общий = МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЕ ШЛАКИ
общий = ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
общий = ДОБАВКИ
Агамов, Р.Э.
Сталеплавильные шлаки как эффективное сырье в дорожном строительстве / Р. Э. Агамов, М. А. Гончарова, А. В. Мраев // Строительные материалы. – 2023. – № 1-2. – С. 56-60. – На рус. яз.
Показано, что около 60% отходов металлургии являются источниками загрязнения городской экосистемы. Очевидным решением проблемы твердых отходов металлургического производства является строительно-технологическая их утилизация. Проблема вовлечения сталеплавильного шлака в хозяйственную деятельность продолжает оставаться актуальной для крупных металлургических производств, чьи объемы ежегодного образования данного побочного продукта исчисляются миллионами тонн. Дорожное строительство является одной из приоритетных отраслей. Установлено, что в процессе дальнейшей переработки шлаков (дробления и фракционирования) рекомендуется предусмотреть дополнительные меры по отделению пылевидных фракций до величины, нормируемой действующими документами на приготовление щебеночно-песчаных смесей типа С5–С8. Выполнено внедрение разработанных составов для устройства оснований дорожных одежд на объектах Липецкой области. При расклинцовке шлаками оптимальной гранулометрии модуль упругости дорожного основания увеличивается незначительно (на 5,1% в сравнении с обычным основанием без расклинцовки). Доказано, что организация раздельного сбора основных составляющих смешанного сталеплавильного шлака позволит обеспечить возможность выпуска готовых активных щебеночно-песчаных или песчаных смесей, внедрения более эффективных проектных решений конструкций дорожных одежд, отличающихся высокими транспортно-эксплуатационными показателями.
625.861
общий = БД Строительство и архитектура
общий = СТАЛЕПЛАВИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
общий = МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЕ ШЛАКИ
общий = ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
общий = ДОБАВКИ