Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дирвук, Евгений Петрович - Перспективы развития системы высшего инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь
Дирвук, Евгений Петрович - Перспективы развития системы высшего инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь
Книга (аналит. описание)
Автор: Дирвук, Евгений Петрович
Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: Перспективы развития системы высшего инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь
Prospects for the development of higher engineering pedagogical education in the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дирвук, Евгений Петрович
Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: Перспективы развития системы высшего инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь
Prospects for the development of higher engineering pedagogical education in the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дирвук, Евгений Петрович.
Перспективы развития системы высшего инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь = Prospects for the development of higher engineering pedagogical education in the Republic of Belarus / Е. П. Дирвук // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы IX международной научно-методической конференции (Минск, 1—2 ноября 2018 года) / [редколлегия: В. А. Богуш и др.]. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 136-139. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/132797. – На рус. яз.
Многолетняя и плодотворная деятельность корпорации инженерно-педагогических работников в Республике Беларусь способствовала исторической селекции лучшего из ассимилировавшегося опыта интегрированной практики инженерно-педагогической деятельности (ИПД), начало которой было положено еще в 1964 году в Белорусском политехническом институте (БПИ). Не случайно, что сегодня, в эпоху глобальной нестабильности и неопределенности условий жизнедеятельности проблема сохранения и развития системы высшего инженерно- педагогического образования (ИПО) стал обнаруживать себя наиболее отчетливо.
62:378(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
общий = ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика
Дирвук, Евгений Петрович.
Перспективы развития системы высшего инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь = Prospects for the development of higher engineering pedagogical education in the Republic of Belarus / Е. П. Дирвук // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы IX международной научно-методической конференции (Минск, 1—2 ноября 2018 года) / [редколлегия: В. А. Богуш и др.]. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 136-139. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/132797. – На рус. яз.
Многолетняя и плодотворная деятельность корпорации инженерно-педагогических работников в Республике Беларусь способствовала исторической селекции лучшего из ассимилировавшегося опыта интегрированной практики инженерно-педагогической деятельности (ИПД), начало которой было положено еще в 1964 году в Белорусском политехническом институте (БПИ). Не случайно, что сегодня, в эпоху глобальной нестабильности и неопределенности условий жизнедеятельности проблема сохранения и развития системы высшего инженерно- педагогического образования (ИПО) стал обнаруживать себя наиболее отчетливо.
62:378(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
общий = ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика