Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рагойша, С.М. - Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Рагойша, С.М. - Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Статья
Автор: Рагойша, С.М.
Новости науки и технологий: Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рагойша, С.М.
Новости науки и технологий: Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия
Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рагойша, С.М.
Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия = Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise / С. М. Рагойша // Новости науки и технологий. – 2023. – № 1. – С. 40-48. – На рус. яз.
В статье представлены традиционные маркетинговые концепции: производственная, товарная и сбытовая. Исследованы две инновационные концепции маркетинга: производственно-управленческая и рыночно-коммерческая. Рассмотрены две инновационные модели: маркетинг партнерских отношений и маркетинговая деловая сеть. Анализируется новая концепция «Маркетинг 3.0», в рамках которой рассмотрены модели: баланс ценностей и резонансные лидеры. Приведены инновационные технологии маркетинга: кастомизация, репозиционирование и ребрендинг. Представлены инновационные приемы цифровизации в маркетинге.
The article presents traditional marketing concepts: production, commodity, and marketing. Two innovative concepts of marketing are studied: production-management and market-commercial. Two innovative models are considered: marketing partnerships and marketing business network. The new concept of “Marketing 3.0” is analyzed, within the framework of which the following models are considered: balance of values and resonant leaders. Innovative marketing technologies are given: customization, repositioning, rebranding. Innovative techniques of digitalization in marketing are presented.
005.32
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика
Рагойша, С.М.
Инновационные технологии маркетинговой деятельности предприятия = Innovative Technologies of Marketing Activity of the Enterprise / С. М. Рагойша // Новости науки и технологий. – 2023. – № 1. – С. 40-48. – На рус. яз.
В статье представлены традиционные маркетинговые концепции: производственная, товарная и сбытовая. Исследованы две инновационные концепции маркетинга: производственно-управленческая и рыночно-коммерческая. Рассмотрены две инновационные модели: маркетинг партнерских отношений и маркетинговая деловая сеть. Анализируется новая концепция «Маркетинг 3.0», в рамках которой рассмотрены модели: баланс ценностей и резонансные лидеры. Приведены инновационные технологии маркетинга: кастомизация, репозиционирование и ребрендинг. Представлены инновационные приемы цифровизации в маркетинге.
The article presents traditional marketing concepts: production, commodity, and marketing. Two innovative concepts of marketing are studied: production-management and market-commercial. Two innovative models are considered: marketing partnerships and marketing business network. The new concept of “Marketing 3.0” is analyzed, within the framework of which the following models are considered: balance of values and resonant leaders. Innovative marketing technologies are given: customization, repositioning, rebranding. Innovative techniques of digitalization in marketing are presented.
005.32
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика