Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларин, В.В. - Методы прогнозирования опорной проходимости многоосных колесных машин на местности
Ларин, В.В. - Методы прогнозирования опорной проходимости многоосных колесных машин на местности
Книга
Автор: Ларин, В.В.
Методы прогнозирования опорной проходимости многоосных колесных машин на местности
Издательство: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007 г.
ISBN 9785703827772
Автор: Ларин, В.В.
Методы прогнозирования опорной проходимости многоосных колесных машин на местности
Издательство: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007 г.
ISBN 9785703827772
Книга
629.3 Л25
Ларин, В.В.
Методы прогнозирования опорной проходимости многоосных колесных машин на местности / В.В. Ларин. – Москва: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. – 223 с.: ил., схемы. - Содерж.: Зависимости взаимодействия движителей ТС с почвенно-грунтовыми поверхностями (ПГП) ; Параметры основных физико-механических показателей ПГП ; Деформация ПГП под нагрузкой ; Взаимодействие одиночного колесного движителя (КД) с опорной поверхностью ; Основные технические характеристики колесного движителя ; Математическая модель качения эластичного КД по твердой ОП с его непосредственным скольжением ; Криволинейное движение колесного движителя по ТОП ; Прямолинейное движение КД по деформируемой ОП ; Криволинейное движение колесного движителя по ДОП ; Взаимодействие КТС с деформируемой опорной поверхностью ; Прямолинейное движение КТС по деформируемой ОП ; Криволинейное движение КТС по деформируемой ОП. - ISBN 9785703827772: 12.80.
В монографии рассмотрены методы расчета, анализа и прогнозирования опорной проходимости многоосных колесных машин на местности с преобладающим количеством деформируемых опорных поверхностей. Представлена методика расчета деформаций грунтовой массы при различных видах нагружений деформаторами произвольной формы, разработанная автором. Предложены отличные от известных методики расчета параметров взаимодействия эластичного колесного движителя и многоосного колесного транспортного средства с твердыми и деформируемыми опорными поверхностями при прямолинейном и криволинейном движении. Представлен анализ влияния конструктивных и эксплуатационных параметров на характеристики опорной проходимости колесного движителя и транспортного средства.
ГРНТИ 55.43.03
ГРНТИ 55.43.33
629.3.032.26.017
общий = КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
общий = ПРОХОДИМОСТЬ
общий = МНОГООСНЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕТОДЫ
629.3 Л25
Ларин, В.В.
Методы прогнозирования опорной проходимости многоосных колесных машин на местности / В.В. Ларин. – Москва: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. – 223 с.: ил., схемы. - Содерж.: Зависимости взаимодействия движителей ТС с почвенно-грунтовыми поверхностями (ПГП) ; Параметры основных физико-механических показателей ПГП ; Деформация ПГП под нагрузкой ; Взаимодействие одиночного колесного движителя (КД) с опорной поверхностью ; Основные технические характеристики колесного движителя ; Математическая модель качения эластичного КД по твердой ОП с его непосредственным скольжением ; Криволинейное движение колесного движителя по ТОП ; Прямолинейное движение КД по деформируемой ОП ; Криволинейное движение колесного движителя по ДОП ; Взаимодействие КТС с деформируемой опорной поверхностью ; Прямолинейное движение КТС по деформируемой ОП ; Криволинейное движение КТС по деформируемой ОП. - ISBN 9785703827772: 12.80.
В монографии рассмотрены методы расчета, анализа и прогнозирования опорной проходимости многоосных колесных машин на местности с преобладающим количеством деформируемых опорных поверхностей. Представлена методика расчета деформаций грунтовой массы при различных видах нагружений деформаторами произвольной формы, разработанная автором. Предложены отличные от известных методики расчета параметров взаимодействия эластичного колесного движителя и многоосного колесного транспортного средства с твердыми и деформируемыми опорными поверхностями при прямолинейном и криволинейном движении. Представлен анализ влияния конструктивных и эксплуатационных параметров на характеристики опорной проходимости колесного движителя и транспортного средства.
ГРНТИ 55.43.03
ГРНТИ 55.43.33
629.3.032.26.017
общий = КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
общий = ПРОХОДИМОСТЬ
общий = МНОГООСНЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕТОДЫ