Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойков, Владимир Петрович - Определение управляемости мобильного энергетического средства, агрегатируемого с навесной машиной
Бойков, Владимир Петрович - Определение управляемости мобильного энергетического средства, агрегатируемого с навесной машиной
Книга (аналит. описание)
Автор: Бойков, Владимир Петрович
Определение управляемости мобильного энергетического средства, агрегатируемого с навесной машиной
Determination of steerability of mobile power unit aggregated with mounted machine
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойков, Владимир Петрович
Определение управляемости мобильного энергетического средства, агрегатируемого с навесной машиной
Determination of steerability of mobile power unit aggregated with mounted machine
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бойков, Владимир Петрович.
Определение управляемости мобильного энергетического средства, агрегатируемого с навесной машиной = Determination of steerability of mobile power unit aggregated with mounted machine / В. П. Бойков, В. Б. Попов // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 4 : . – 2022. – С. 126-133. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/125768. – На рус. яз.
В статье определяется влияние навесной машины, как компонента машинно-тракторного агрегата (МТА), на перераспределение нормальных реакций на движителях трактора. Действующий стандарт требует, чтобы на всех режимах работы МТА на мост управляемых колес приходилось не менее 20 % веса трактора. Основным источником низкочастотных колебаний трактора, и сформированного на его основе МТА, являются неровности микропрофиля опорной поверхности, индуцирующие колебания колесных движителей трактора. В учебной литературе моделированию и расчету перераспределяющейся нагрузки на этом мосту трактора не уделяется достаточного внимания В данной статье представлены расчетные схемы и соответствующие математические зависимости, полученные на основе функциональной математической модели транспортного переезда МТА. Последние, будучи преобразованы по Лапласу, обеспечивают возможность получения среднеквадратичных значений ускорений для характерных точек МТА. Вертикальное ускорение навесной машины (НМ) в процессе транспортного переезда по пересеченной местности колеблется около значения равного ускорению свободного падения. Его максимальные значения, возникающие при преодолении вероятных единичных неровностей на 14–55 % выше расчетных, полученных при подъеме НМ из рабочего в транспортное положение. Силы инерции, догружающие HМ и балласт, одновременно и регулярно воздействуют на мост управляемых колес, cнижая уровень управляемости трактора (МТА).
631.3.02
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
труды сотрудников БНТУ = Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные машины (труды)
общий = УПРАВЛЯЕМОСТЬ
общий = ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
общий = НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
общий = СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ
общий = МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ АГРЕГАТЫ
общий = НАВЕСНЫЕ МАШИНЫ И ОРУДИЯ (с.-х.)
Бойков, Владимир Петрович.
Определение управляемости мобильного энергетического средства, агрегатируемого с навесной машиной = Determination of steerability of mobile power unit aggregated with mounted machine / В. П. Бойков, В. Б. Попов // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 4 : . – 2022. – С. 126-133. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/125768. – На рус. яз.
В статье определяется влияние навесной машины, как компонента машинно-тракторного агрегата (МТА), на перераспределение нормальных реакций на движителях трактора. Действующий стандарт требует, чтобы на всех режимах работы МТА на мост управляемых колес приходилось не менее 20 % веса трактора. Основным источником низкочастотных колебаний трактора, и сформированного на его основе МТА, являются неровности микропрофиля опорной поверхности, индуцирующие колебания колесных движителей трактора. В учебной литературе моделированию и расчету перераспределяющейся нагрузки на этом мосту трактора не уделяется достаточного внимания В данной статье представлены расчетные схемы и соответствующие математические зависимости, полученные на основе функциональной математической модели транспортного переезда МТА. Последние, будучи преобразованы по Лапласу, обеспечивают возможность получения среднеквадратичных значений ускорений для характерных точек МТА. Вертикальное ускорение навесной машины (НМ) в процессе транспортного переезда по пересеченной местности колеблется около значения равного ускорению свободного падения. Его максимальные значения, возникающие при преодолении вероятных единичных неровностей на 14–55 % выше расчетных, полученных при подъеме НМ из рабочего в транспортное положение. Силы инерции, догружающие HМ и балласт, одновременно и регулярно воздействуют на мост управляемых колес, cнижая уровень управляемости трактора (МТА).
631.3.02
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
труды сотрудников БНТУ = Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные машины (труды)
общий = УПРАВЛЯЕМОСТЬ
общий = ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
общий = НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
общий = СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ
общий = МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ АГРЕГАТЫ
общий = НАВЕСНЫЕ МАШИНЫ И ОРУДИЯ (с.-х.)