Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилевич, Михаил Иванович - Методика и результаты стендовых испытаний макета гидравлического модулятора тормозной системы тра...
Жилевич, Михаил Иванович - Методика и результаты стендовых испытаний макета гидравлического модулятора тормозной системы тра...
Книга (аналит. описание)
Автор: Жилевич, Михаил Иванович
Методика и результаты стендовых испытаний макета гидравлического модулятора тормозной системы тра...
Methodology and results of bench tests of the layout of the hydraulic modulator of the vehicle brake system
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жилевич, Михаил Иванович
Методика и результаты стендовых испытаний макета гидравлического модулятора тормозной системы тра...
Methodology and results of bench tests of the layout of the hydraulic modulator of the vehicle brake system
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жилевич, Михаил Иванович.
Методика и результаты стендовых испытаний макета гидравлического модулятора тормозной системы транспортного средства = Methodology and results of bench tests of the layout of the hydraulic modulator of the vehicle brake system / М. И. Жилевич, С. В. Ермилов // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 4 : . – 2022. – С. 108-113. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/125765. – На рус. яз.
Антиблокировочная система (АБС) является обязательной опцией практически всего спектра автотранспортных средств. Гидравлические АБС устанавливают, как правило, на легковых и грузовых автомобилях небольшой грузоподъемности. Модулятор является основным исполнительным элементом АБС, регулирующим давление в тормозной системе. Независимо от алгоритма работы модулятора, на начальной фазе экстренного торможения до включения циклического режима через него проходит наибольший расход жидкости. Конструктивные размеры исполнительных гидроцилиндров тормозной системы карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности обуславливают большие расходы рабочей жидкости и, как следствие, большие габариты золотниковых пар модуляторов АБС, что ограничивает применение клапанов с прямым электромагнитным управлением по причине ограниченной величины развиваемого ими усилия и быстродействия, связанного с инерционностью золотников. В процессе решения задачи по созданию модулятора АБС для карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности разработана новая подтвержденная патентом на изобретение схема, позволяющая обеспечить необходимое быстродействие привода на основе использования клапанов управления с минимизированными размерами путем подключения дополнительного потока рабочей жидкости на начальной фазе экстренного торможения. Изготовлен макетный образец модулятора. Разработаны схема испытательного стенда и методика проведения испытаний макета модулятора АБС, изготовлен стенд для исследования расходно-перепадных характеристик модулятора. Проведены экспериментальные исследования макета модулятора, получены расходно-перепадные характеристики, позволившие подтвердить его работоспособность и проанализировать пропускную способность золотниковой пары фазы торможения с заведомо меньшими конструктивными размерами с использованием схемы модулятора со вспомогательным клапаном в соответствии с патентом и без вспомогательного клапана.
629.3.017
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Гидропневмоавтоматика и гидропневмопривод"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
общий = МОДУЛЯТОРЫ
общий = АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ
общий = КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ
общий = ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
общий = СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
общий = МАКЕТЫ (техн.)
Жилевич, Михаил Иванович.
Методика и результаты стендовых испытаний макета гидравлического модулятора тормозной системы транспортного средства = Methodology and results of bench tests of the layout of the hydraulic modulator of the vehicle brake system / М. И. Жилевич, С. В. Ермилов // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 4 : . – 2022. – С. 108-113. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/125765. – На рус. яз.
Антиблокировочная система (АБС) является обязательной опцией практически всего спектра автотранспортных средств. Гидравлические АБС устанавливают, как правило, на легковых и грузовых автомобилях небольшой грузоподъемности. Модулятор является основным исполнительным элементом АБС, регулирующим давление в тормозной системе. Независимо от алгоритма работы модулятора, на начальной фазе экстренного торможения до включения циклического режима через него проходит наибольший расход жидкости. Конструктивные размеры исполнительных гидроцилиндров тормозной системы карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности обуславливают большие расходы рабочей жидкости и, как следствие, большие габариты золотниковых пар модуляторов АБС, что ограничивает применение клапанов с прямым электромагнитным управлением по причине ограниченной величины развиваемого ими усилия и быстродействия, связанного с инерционностью золотников. В процессе решения задачи по созданию модулятора АБС для карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности разработана новая подтвержденная патентом на изобретение схема, позволяющая обеспечить необходимое быстродействие привода на основе использования клапанов управления с минимизированными размерами путем подключения дополнительного потока рабочей жидкости на начальной фазе экстренного торможения. Изготовлен макетный образец модулятора. Разработаны схема испытательного стенда и методика проведения испытаний макета модулятора АБС, изготовлен стенд для исследования расходно-перепадных характеристик модулятора. Проведены экспериментальные исследования макета модулятора, получены расходно-перепадные характеристики, позволившие подтвердить его работоспособность и проанализировать пропускную способность золотниковой пары фазы торможения с заведомо меньшими конструктивными размерами с использованием схемы модулятора со вспомогательным клапаном в соответствии с патентом и без вспомогательного клапана.
629.3.017
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Гидропневмоавтоматика и гидропневмопривод"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
общий = МОДУЛЯТОРЫ
общий = АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ
общий = КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ
общий = ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
общий = СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
общий = МАКЕТЫ (техн.)