Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобач, Александр Викторович - Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута
Лобач, Александр Викторович - Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута
Книга (аналит. описание)
Автор: Лобач, Александр Викторович
Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобач, Александр Викторович
Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лобач, Александр Викторович.
Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута / А. В. Лобач // Инновационные технологии и образование: материалы международной научно-практической конференции, (Минск, 28 апреля 2022 г.): в 2 ч. / [редколлегия: А. М. Маляревич (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2022. - Ч. 1 : . – 2022. – С. 88-93. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/120212. – На рус. яз.
В статье, на примере педагогико-антропологического подхода в исследовании идей Трансгуманизма и Постгуманизма, представлен анализ процессов информационного обмена, при помощи веб- статического сервиса Google Trends, для корректировки образовательного маршрута учебного интегратора.
37
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ТРАНСГУМАНИЗМ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
общий = ПОСТГУМАНИЗМ
общий = ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ
Лобач, Александр Викторович.
Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута / А. В. Лобач // Инновационные технологии и образование: материалы международной научно-практической конференции, (Минск, 28 апреля 2022 г.): в 2 ч. / [редколлегия: А. М. Маляревич (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2022. - Ч. 1 : . – 2022. – С. 88-93. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/120212. – На рус. яз.
В статье, на примере педагогико-антропологического подхода в исследовании идей Трансгуманизма и Постгуманизма, представлен анализ процессов информационного обмена, при помощи веб- статического сервиса Google Trends, для корректировки образовательного маршрута учебного интегратора.
37
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Инженерно-педагогический факультет : кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ТРАНСГУМАНИЗМ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
общий = ПОСТГУМАНИЗМ
общий = ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ