Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов
Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов
Статья
Автор:
Электротехника: Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Электротехника: Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов / Г. А. Федяева [и др.] // Электротехника / гл. ред. А.В. Захаров; учредитель ПАО "Электровыпрямитель", АООТ "Холдинговая компания "Электрозавод", НТА "Прогрессэлектро", ООО "Росэлпром". – 2022. – №9. – С. 61-66. – На рус. яз.
Проанализирована проблема снижения активной составляющей тока статора и энергоэффективности асинхронного электропривода при уменьшении нагрузки, определён предпочтительный критерий оптимизации системы управления тяговым электроприводом локомотива, представлена методика расчёта зависимости потокосцепления статора от тока статора, оптимизированной по критерию минимума тока статора асинхронного двигателя. По приведенной методике рассчитана оптимальная зависимость потокосцепления от тока для тягового двигателя АД917УХЛ1, применяемого на российских тепловозах, выполнена аппроксимация рассчитанной зависимости, приведены графики КПД при обычном и энергоэффективном управлении электроприводом; при малых нагрузках и энергоэффективном управлении КПД двигателя увеличивается на 12 %.
621.333
общий = БД Техника
общий = ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ
общий = АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ
общий = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = ЛОКОМОТИВЫ
Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов / Г. А. Федяева [и др.] // Электротехника / гл. ред. А.В. Захаров; учредитель ПАО "Электровыпрямитель", АООТ "Холдинговая компания "Электрозавод", НТА "Прогрессэлектро", ООО "Росэлпром". – 2022. – №9. – С. 61-66. – На рус. яз.
Проанализирована проблема снижения активной составляющей тока статора и энергоэффективности асинхронного электропривода при уменьшении нагрузки, определён предпочтительный критерий оптимизации системы управления тяговым электроприводом локомотива, представлена методика расчёта зависимости потокосцепления статора от тока статора, оптимизированной по критерию минимума тока статора асинхронного двигателя. По приведенной методике рассчитана оптимальная зависимость потокосцепления от тока для тягового двигателя АД917УХЛ1, применяемого на российских тепловозах, выполнена аппроксимация рассчитанной зависимости, приведены графики КПД при обычном и энергоэффективном управлении электроприводом; при малых нагрузках и энергоэффективном управлении КПД двигателя увеличивается на 12 %.
621.333
общий = БД Техника
общий = ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ
общий = АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ
общий = ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = ЛОКОМОТИВЫ