Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова, Н.Н. - Основы маркетинга
Демидова, Н.Н. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Демидова, Н.Н.
Основы маркетинга : Учебно - методические материалы для самостоятельной работы студентов заочного обучения по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Издательство: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова, Н.Н.
Основы маркетинга : Учебно - методические материалы для самостоятельной работы студентов заочного обучения по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Издательство: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Д30
Демидова, Н.Н.
Основы маркетинга: Учебно - методические материалы для самостоятельной работы студентов заочного обучения по специальности "Государственное и муниципальное управление" / Н.Н. Демидова, Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. – 71 с.: ил.: 1400.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 Д30
Демидова, Н.Н.
Основы маркетинга: Учебно - методические материалы для самостоятельной работы студентов заочного обучения по специальности "Государственное и муниципальное управление" / Н.Н. Демидова, Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. – 71 с.: ил.: 1400.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |