Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченко, С.Н. - Влияние пандемии ковид-19 на систему высшего образования: некоторые оценки и уроки
Данченко, С.Н. - Влияние пандемии ковид-19 на систему высшего образования: некоторые оценки и уроки
Статья
Автор: Данченко, С.Н.
Проблемы управления: Влияние пандемии ковид-19 на систему высшего образования: некоторые оценки и уроки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Данченко, С.Н.
Проблемы управления: Влияние пандемии ковид-19 на систему высшего образования: некоторые оценки и уроки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченко, С.Н.
Влияние пандемии ковид-19 на систему высшего образования: некоторые оценки и уроки / С. Н. Данченко // Проблемы управления / гл. ред. В.В. Данилович; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2022. – №3. – С. 25-29. – На рус. яз.
В статье анализируется влияние пандемии коронавируса на функционирование системы высшего образования. Рассмотрены формы и пути перехода на дистанционное обучение, а также возможности университетов при наличии соответствующих цифровых технологий успешно адаптироваться к чрезвычайной ситуации. В то же время автором выделяются неоднозначные оценки перехода на дистанционное обучение системы высшего образования. Сформулировано положение о целесообразности использования экономики знаний с целью развития дистанционного обучения.
378.147
общий = БД Образование
общий = Беларусь, Республика
общий = ПАНДЕМИЯ
общий = КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Данченко, С.Н.
Влияние пандемии ковид-19 на систему высшего образования: некоторые оценки и уроки / С. Н. Данченко // Проблемы управления / гл. ред. В.В. Данилович; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2022. – №3. – С. 25-29. – На рус. яз.
В статье анализируется влияние пандемии коронавируса на функционирование системы высшего образования. Рассмотрены формы и пути перехода на дистанционное обучение, а также возможности университетов при наличии соответствующих цифровых технологий успешно адаптироваться к чрезвычайной ситуации. В то же время автором выделяются неоднозначные оценки перехода на дистанционное обучение системы высшего образования. Сформулировано положение о целесообразности использования экономики знаний с целью развития дистанционного обучения.
378.147
общий = БД Образование
общий = Беларусь, Республика
общий = ПАНДЕМИЯ
общий = КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС