Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хрящев, Ю.Е. - К вопросу о формировании внешней скоростной характеристики многотопливных дизелей
Хрящев, Ю.Е. - К вопросу о формировании внешней скоростной характеристики многотопливных дизелей
Статья
Автор: Хрящев, Ю.Е.
Двигателестроение: К вопросу о формировании внешней скоростной характеристики многотопливных дизелей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хрящев, Ю.Е.
Двигателестроение: К вопросу о формировании внешней скоростной характеристики многотопливных дизелей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хрящев, Ю.Е.
К вопросу о формировании внешней скоростной характеристики многотопливных дизелей / Ю. Е. Хрящев, Д. В. Бойков, А. П. Перепелин // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. – 2022. – №2. – С. 53-60. – На рус. яз.
Рассмотрены причины уменьшения мощности транспортными дизелями при оснащении их топливными насосами высокого давления с механическим регулятором при переводе их на менее вязкое и плотное топливо и сохранения мощности при оснащении их аккумуляторной системой топливоподачи. Проведены расчетные и экспериментальные исследования по выявлению причин этого явления. Показано влияние давления и температуры топлива, а также давления наддува на внешнюю скоростную характеристику. Представлены способы корректировки внешней скоростной характеристики дизелей, оснащенных механическими регуляторами с целью предотвращения снижения мощности. Сделан вывод о том, что для транспортных дизелей, оснащенных аккумуляторной топливной системой, не требуется никакой дополнительной подстройки и применения специальных датчиков плотности и вязкости топлива.
621.436.038
общий = БД Техника
общий = ДИЗЕЛИ
общий = ТОПЛИВОПОДАЧА
общий = НАДДУВ
общий = ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
Хрящев, Ю.Е.
К вопросу о формировании внешней скоростной характеристики многотопливных дизелей / Ю. Е. Хрящев, Д. В. Бойков, А. П. Перепелин // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. – 2022. – №2. – С. 53-60. – На рус. яз.
Рассмотрены причины уменьшения мощности транспортными дизелями при оснащении их топливными насосами высокого давления с механическим регулятором при переводе их на менее вязкое и плотное топливо и сохранения мощности при оснащении их аккумуляторной системой топливоподачи. Проведены расчетные и экспериментальные исследования по выявлению причин этого явления. Показано влияние давления и температуры топлива, а также давления наддува на внешнюю скоростную характеристику. Представлены способы корректировки внешней скоростной характеристики дизелей, оснащенных механическими регуляторами с целью предотвращения снижения мощности. Сделан вывод о том, что для транспортных дизелей, оснащенных аккумуляторной топливной системой, не требуется никакой дополнительной подстройки и применения специальных датчиков плотности и вязкости топлива.
621.436.038
общий = БД Техника
общий = ДИЗЕЛИ
общий = ТОПЛИВОПОДАЧА
общий = НАДДУВ
общий = ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ