Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроздович, Людмила Ивановна - Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Дроздович, Людмила Ивановна - Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Книга (аналит. описание)
Автор: Дроздович, Людмила Ивановна
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроздович, Людмила Ивановна
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна.
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления = Forming integrated marketing as a new model of management / Л. И. Дроздович // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: материалы XV Международной научно-практической конференции, Донецк, 22-23 ноября 2018 г. / Донецкий национальный технический университет; редкол.: А. А. Кравченко, В. А. Харченко. – Донецк: ДонНТУ, 2018. – С. 175-180. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/144754. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В современных условиях эффективность деятельности компаний обусловлена применением различных концепций маркетинга. Одной из особенностей применения маркетинга белорусскими предприятиями является их слабая интегрированность в систему управления, несмотря на существенную диджитализацию маркетинговой среды, контента и поведения потребителей. В этих условиях становятся актуальными некоторые аспекты формирования моделей интегрированного маркетинга, включая предпосылки, принципы и особенности их встраивания в структуры управления.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ
общий = МОДЕЛИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Дроздович, Людмила Ивановна.
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления = Forming integrated marketing as a new model of management / Л. И. Дроздович // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: материалы XV Международной научно-практической конференции, Донецк, 22-23 ноября 2018 г. / Донецкий национальный технический университет; редкол.: А. А. Кравченко, В. А. Харченко. – Донецк: ДонНТУ, 2018. – С. 175-180. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/144754. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В современных условиях эффективность деятельности компаний обусловлена применением различных концепций маркетинга. Одной из особенностей применения маркетинга белорусскими предприятиями является их слабая интегрированность в систему управления, несмотря на существенную диджитализацию маркетинговой среды, контента и поведения потребителей. В этих условиях становятся актуальными некоторые аспекты формирования моделей интегрированного маркетинга, включая предпосылки, принципы и особенности их встраивания в структуры управления.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ
общий = МОДЕЛИ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ