Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: освоение профессии
Маркетинг: освоение профессии
Книга
Автор:
Маркетинг: освоение профессии : учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Учебник для вузов, Стандарт нового поколения
Издательство: Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Автор:
Маркетинг: освоение профессии : учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Серия: Учебник для вузов, Стандарт нового поколения
Издательство: Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Книга
339 М26
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Г. Л. Азоев и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 543 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) (Стандарт нового поколения) . - На тит. л. и пер.: К 100-летию Государственного университета управления. Лучшее учебное издание в области маркетинга (АКАР, 2019). - ISBN 9785446107902: 48.31.
Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию — работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящены отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой. Такой «должностной» подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически стопроцентное трудоустройство студентов
ГРНТИ 71.01.79
ГРНТИ 71.01.14
339.138-051(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОФЕССИИ
общий = МАРКЕТОЛОГИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
339 М26
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Г. Л. Азоев и др.]; под редакцией Г. Л. Азоева. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 543 с.: ил., табл. – (Учебник для вузов) (Стандарт нового поколения) . - На тит. л. и пер.: К 100-летию Государственного университета управления. Лучшее учебное издание в области маркетинга (АКАР, 2019). - ISBN 9785446107902: 48.31.
Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию — работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящены отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой. Такой «должностной» подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически стопроцентное трудоустройство студентов
ГРНТИ 71.01.79
ГРНТИ 71.01.14
339.138-051(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОФЕССИИ
общий = МАРКЕТОЛОГИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |