Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семченков, Сергей Сергеевич - Повышение эффективности работы маршрутного пассажирского транспорта применением секторального метода
Семченков, Сергей Сергеевич - Повышение эффективности работы маршрутного пассажирского транспорта применением секторального метода
Книга (аналит. описание)
Автор: Семченков, Сергей Сергеевич
Повышение эффективности работы маршрутного пассажирского транспорта применением секторального метода
Improving the efficiency of route passenger transport using the spectral method
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Семченков, Сергей Сергеевич
Повышение эффективности работы маршрутного пассажирского транспорта применением секторального метода
Improving the efficiency of route passenger transport using the spectral method
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Семченков, Сергей Сергеевич.
Повышение эффективности работы маршрутного пассажирского транспорта применением секторального метода = Improving the efficiency of route passenger transport using the spectral method / С. С. Семченков, Д. В. Капский // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 3 : . – 2021. – С. 170-185. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/109406. – На рус. яз.
В составе затрат предприятий транспорта доля заработной платы водителей эксплуатационного парка составляет 30–50 %, формируется интерес к рассмотрению данной статьи затрат в части именно эффективности организации перевозочного процесса (снижение непроизводственных затрат, повышение средней эксплуатационной скорости и т. д.), так как условия оплаты труда водителей транспортных средств ни в коем случае не должны быть ухудшены. Для снижения уровня непроизводственных затрат на основе предложенной модели и целевой функции разработан секторальный метод организации работы водителей, отличающийся совмещением и чередованием маршрутов внутри сектора и обеспечивающий равномерную сменяемость (чередование) водителей по этим маршрутам, учитывающий среднюю продолжительность рабочей смены водителя на маршрутах, входящих в сектор. Для реализации секторального метода разработана методика оптимального формирования секторов, основанная на подборе такой комбинации маршрутов в секторе, которая будет реализовывать принцип обеспечения равноценной производственной нагрузки, при этом дополнительно учитывать ряд критериев, влияющих на выбор совмещаемых маршрутов. Подбор и расстановка водителей на каждое маршрутное транспортное средство в рамках каждого сектора осуществляются только в пределах, сформированных формулой сектора с учетом налагаемых ограничений. Для реализации разработанной методики формирования секторов автором разработан алгоритм и компьютерная программа, существенно облегчающая внедрение секторального метода и его практическую реализацию.
656.13
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = МАРШРУТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
общий = ВОДИТЕЛИ
общий = РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА
общий = ГРАФИКИ СМЕННОСТИ
общий = Минск, город
общий = ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК
Семченков, Сергей Сергеевич.
Повышение эффективности работы маршрутного пассажирского транспорта применением секторального метода = Improving the efficiency of route passenger transport using the spectral method / С. С. Семченков, Д. В. Капский // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 3 : . – 2021. – С. 170-185. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/109406. – На рус. яз.
В составе затрат предприятий транспорта доля заработной платы водителей эксплуатационного парка составляет 30–50 %, формируется интерес к рассмотрению данной статьи затрат в части именно эффективности организации перевозочного процесса (снижение непроизводственных затрат, повышение средней эксплуатационной скорости и т. д.), так как условия оплаты труда водителей транспортных средств ни в коем случае не должны быть ухудшены. Для снижения уровня непроизводственных затрат на основе предложенной модели и целевой функции разработан секторальный метод организации работы водителей, отличающийся совмещением и чередованием маршрутов внутри сектора и обеспечивающий равномерную сменяемость (чередование) водителей по этим маршрутам, учитывающий среднюю продолжительность рабочей смены водителя на маршрутах, входящих в сектор. Для реализации секторального метода разработана методика оптимального формирования секторов, основанная на подборе такой комбинации маршрутов в секторе, которая будет реализовывать принцип обеспечения равноценной производственной нагрузки, при этом дополнительно учитывать ряд критериев, влияющих на выбор совмещаемых маршрутов. Подбор и расстановка водителей на каждое маршрутное транспортное средство в рамках каждого сектора осуществляются только в пределах, сформированных формулой сектора с учетом налагаемых ограничений. Для реализации разработанной методики формирования секторов автором разработан алгоритм и компьютерная программа, существенно облегчающая внедрение секторального метода и его практическую реализацию.
656.13
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Автомобильные перевозки. Безопасность дорожного движения. Логистика (труды)
общий = ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = МАРШРУТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
общий = ВОДИТЕЛИ
общий = РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА
общий = ГРАФИКИ СМЕННОСТИ
общий = Минск, город
общий = ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК