Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сивашева, М. - Как потребителю "продраться" на рынке предложений к уникальному продукту
Сивашева, М. - Как потребителю "продраться" на рынке предложений к уникальному продукту
Статья
Автор: Сивашева, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Как потребителю "продраться" на рынке предложений к уникальному продукту
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сивашева, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Как потребителю "продраться" на рынке предложений к уникальному продукту
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сивашева, М.
Как потребителю "продраться" на рынке предложений к уникальному продукту / М. Сивашева // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2022. – №2. – С. 22-29. – На рус. яз.
общий = БД Экономика
общий = РЫНОК
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Сивашева, М.
Как потребителю "продраться" на рынке предложений к уникальному продукту / М. Сивашева // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2022. – №2. – С. 22-29. – На рус. яз.
общий = БД Экономика
общий = РЫНОК
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ