Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бернович, П. - От теории к практике, или как выбор метода продажи влияет на результат
Бернович, П. - От теории к практике, или как выбор метода продажи влияет на результат
Статья
Автор: Бернович, П.
Маркетинг: идеи и технологии: От теории к практике, или как выбор метода продажи влияет на результат
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бернович, П.
Маркетинг: идеи и технологии: От теории к практике, или как выбор метода продажи влияет на результат
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
От теории к практике, или как выбор метода продажи влияет на результат / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2022. – №2. – С. 15-17. – На рус. яз.
339.1
общий = БД Экономика
общий = ПРОДАЖИ
Бернович, П.
От теории к практике, или как выбор метода продажи влияет на результат / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2022. – №2. – С. 15-17. – На рус. яз.
339.1
общий = БД Экономика
общий = ПРОДАЖИ