Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг
Книга
Автор:
Цифровой маркетинг : пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)"
Издательство: БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837092
Автор:
Цифровой маркетинг : пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)"
Издательство: БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855837092
Книга
Спецномер методички 5425
339 Ц75
Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Инженерная экономика"; [сост.: Б. А. Железко, О. А. Лавренова]. – Минск: БНТУ, 2022. – 45, [1] с.: табл., ил. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/110935. - ISBN 9789855837092: 0.57.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 19.31
339.138:004.738.5(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = РЕИНЖИНИРИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Цифровой маркетинг
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Цифровой маркетинг в спортивной индустрии
Спецномер методички 5425
339 Ц75
Цифровой маркетинг: пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 "Инженерный бизнес (по направлениям)" профилизации "Экономика и организация производства (машиностроение)" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Инженерная экономика"; [сост.: Б. А. Железко, О. А. Лавренова]. – Минск: БНТУ, 2022. – 45, [1] с.: табл., ил. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/110935. - ISBN 9789855837092: 0.57.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 19.31
339.138:004.738.5(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = РЕИНЖИНИРИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Цифровой маркетинг
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Цифровой маркетинг в спортивной индустрии