Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слонимская, М.А. - Доступный маркетинг: рынок услуг
Слонимская, М.А. - Доступный маркетинг: рынок услуг
Книга
Автор: Слонимская, М.А.
Доступный маркетинг: рынок услуг
Издательство: Вышэйшая школа, 2021 г.
ISBN 9789850633149
Автор: Слонимская, М.А.
Доступный маркетинг: рынок услуг
Издательство: Вышэйшая школа, 2021 г.
ISBN 9789850633149
Книга
338 С48
Слонимская, М.А.
Доступный маркетинг: рынок услуг / М. А. Слонимская, Г. А. Яшева, Ю. Г. Вайлунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2021. – 223, [1] с. - ISBN 9789850633149: 9.97.
Рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей рынка услуг в современной экономике, специфики маркетинговых исследований на рынке услуг, подходов к формированию услуг на рынке, разработки ценовой и коммуникационной политики, особенностей маркетинговой деятельности в туризме, гостиничном бизнесе, а также предоставления информационных, транспортных, страховых, банковских и образовательных услуг, дана характеристика системы предоставления услуг. В доступной форме изложены методы, приемы маркетинга услуг
ГРНТИ 06.71.51
ГРНТИ 71.01.14
338.46:339.138
общий = Социально-значимая литература
общий = МАРКЕТИНГ УСЛУГ
общий = РЫНОК УСЛУГ
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг программного продукта и услуг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Рынок услуг и сервисная деятельность
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экология 2" (магистратура) : Организация и рынок экологических услуг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг услуг
338 С48
Слонимская, М.А.
Доступный маркетинг: рынок услуг / М. А. Слонимская, Г. А. Яшева, Ю. Г. Вайлунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2021. – 223, [1] с. - ISBN 9789850633149: 9.97.
Рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей рынка услуг в современной экономике, специфики маркетинговых исследований на рынке услуг, подходов к формированию услуг на рынке, разработки ценовой и коммуникационной политики, особенностей маркетинговой деятельности в туризме, гостиничном бизнесе, а также предоставления информационных, транспортных, страховых, банковских и образовательных услуг, дана характеристика системы предоставления услуг. В доступной форме изложены методы, приемы маркетинга услуг
ГРНТИ 06.71.51
ГРНТИ 71.01.14
338.46:339.138
общий = Социально-значимая литература
общий = МАРКЕТИНГ УСЛУГ
общий = РЫНОК УСЛУГ
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг программного продукта и услуг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Рынок услуг и сервисная деятельность
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экология 2" (магистратура) : Организация и рынок экологических услуг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинговые коммуникации в бизнесе
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг услуг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 3 | 3 | 3 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |